Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинг»

Цель изучения дисциплины Цель – приобретение знаний и умений по установлению, созданию и удовлетворению потребностей, разработке страте-гий маркетинга, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления эффективной и результативной маркетинговой деятельности.
Задачи:
 изучение основных рабочих понятий маркетинга;
 формирование понимания сущности маркетинга;
 освоение методологии и методов проведения маркетинговых исследований;
 приобретение знаний и навыков формирования товарной и сбытовой политики;
 приобретение знаний, умений и навыков в разработке стратегии маркетинга и планов маркетинга.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Основы экономических знаний
Уметь:
Использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеть навыками применения экономических знаний в различных сферах деятельности
Содержание дисциплины Начала маркетинга. Маркетинговые исследования. Товарная политика фирмы. Сбытовая политика фирмы. Управление маркетингом в современных условиях. Маркетинг услуг. Международный маркетинг.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
1. Офисный пакет Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).
2. Программный комплекс Project Expert.
1. Информационно-справочная система "Консультант Плюс".
2. Информационно-справочная система "Кодекс".
3. Информационно-справочная система "Гарант".
4. Федеральный портал правовой информации: http://pravo.gov.ru/.
Форма промежуточной аттестации Экзамен.