Аннотация рабочей программы дисциплины
«Технология рекламы»

Цель изучения дисциплины формирование представления базового комплекса знаний, навыков, необходимых для разработки концепции рекламного продукта, содержания рекламных сообщений и его творческого воплощения, экспертной оценки рекламного продукта.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02
Формируемые компетенции ПК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основы технологий создания рекламного продукта
социокультурные функции рекламного текста
технологические основы создания рекламного обращения
структуру рекламного текста
Уметь:
творчески, самостоятельно применять на практике полученные знания;
объективно освещать проблемы технологий создания рекламного обращения
формировать адекватные рекламному сообщению технологии его реализации
применять их в процессе практических решений, касающихся как повседневной жизни, так и профессиональной области
формировать и обосновывать личную позицию по отношению к проблемам музыкальной культуры
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологического построения рекламного текста
применения технологических приемов в построении рекламного текста
использования полученных знаний в практической деятельности
Содержание дисциплины Реклама как элемент комплекса маркетинга и инструмент коммуникации. Копирайтинг. Технологии рекламной полиграфии.
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
компьютеры: марка DEPO модель Neos 260 - 14 единиц; Интерактивная доска Smart board 680 IV со встроенным проектором v25, ; Microsoft Windows ; Microsoft Office )
Компьютерная информационная справочная система "Консультант Плюс"
Форма промежуточной аттестации Зачет.