Цель изучения дисциплины | Цель дисциплины - познакомить студентов со спецификой композиционного дизайна, понять принципы построения условной композиции с ориентировкой на получение художественного результата; Задачи: -научить создавать художественные формы, орнаменты и текстуры средствами компьютерной графики и условной композиции; -научить студентов создавать и редактировать изображение, используя инструменты компьютерных программ; -научить создавать объекты дизайна с использованием различных художественно - графических материалов и структур. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-32 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Иметь представление о специфике композиционного дизайна, основах формообразования; современных системах электронного дизайна. Знать средства графического дизайна; теоретические основы фомообразования; законы, основные принципы, методы и средства художественного формообразования; современные системы электронного дизайна, этапы разработки информационной архитектуры. Уметь:
Уметь выполнять эскизы; создавать пластические макеты композиций; формировать графические изображения в системах растровой и векторной графики; анализировать конструктивные особенности объектов формообразования, разрабатывать колористическое решение художественной формы; оперировать понятиями и категориями композиционного формообразования; организовывать пространство из предметов-элементов композиции. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет методами творческого процесса; практическими навыками самостоятельной творческой работы; навыками использования различных художественно-графических материалов и фактур; навыками работы с прикладным программным обеспечением для решения задач дизайна. |
Содержание дисциплины | Художественные средства построения композиции . Средства гармонии художественной формы. Пластика. Виды композиций . Зрительное восприятие формы дизайн-объектов. Графический дизайн. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
7.http://www.nlr.ru:8101/ - Российская национальная библиотека
7.http://www.nlr.ru:8101/ - Российская национальная библиотека
|
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |