Аннотация рабочей программы дисциплины
«Формообразование»

Цель изучения дисциплины Цель дисциплины - познакомить студентов со спецификой композиционного дизайна, понять принципы построения условной композиции с ориентировкой на получение художественного результата;
Задачи:
-научить создавать художественные формы, орнаменты и текстуры средствами компьютерной графики и условной композиции;
-научить студентов создавать и редактировать изображение, используя инструменты компьютерных программ;
-научить создавать объекты дизайна с использованием различных художественно - графических материалов и структур.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-32
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Иметь представление о специфике композиционного дизайна, основах формообразования; современных системах электронного дизайна. Знать средства графического дизайна; теоретические основы фомообразования; законы, основные принципы, методы и средства художественного формообразования; современные системы электронного дизайна, этапы разработки информационной архитектуры.
Уметь:
Уметь выполнять эскизы; создавать пластические макеты композиций; формировать графические изображения в системах растровой и векторной графики; анализировать конструктивные особенности объектов формообразования, разрабатывать колористическое решение художественной формы; оперировать понятиями и категориями композиционного формообразования; организовывать пространство из предметов-элементов композиции.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет методами творческого процесса; практическими навыками самостоятельной творческой работы; навыками использования различных художественно-графических материалов и фактур; навыками работы с прикладным программным обеспечением для решения задач дизайна.

Содержание дисциплины Художественные средства построения композиции . Средства гармонии художественной формы. Пластика. Виды композиций . Зрительное восприятие формы дизайн-объектов. Графический дизайн.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
7.http://www.nlr.ru:8101/ - Российская национальная библиотека
7.http://www.nlr.ru:8101/ - Российская национальная библиотека
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.