Цель изучения дисциплины | Сочетание дальнейшего развития общехимической подготовки студента с обучением наиболее важным химическим и физико-химическим методам анализа и возможностям их применения для решения конкретных практических задач, связанных с вопросами охраны окружающей среды. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | ОП |
Формируемые компетенции | ОК 1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретические основы аналитической химии; разделение и основные реакции, используемые для качественного химического анализа; основные виды реакций, используемых в количественном анализе; причинно-следственную связь между физическими свойствами и химическим составом систем; принципиальное устройство приборов, предназначенных для проведения физико-химических методов анализа; правила техники безопасности при выполнении лабораторных работ. Уметь:
выбрать метод анализа, исходя из особенностей анализируемой пробы; выполнять эксперимент и оформлять результаты эксперимента; проводить расчеты, используя основные правила и законы аналитической химии. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
овладения теоретическими основами аналитических методов; овладения методологией выбора оптимального метода анализа и исследования материалов с целью получения информации о химическом и фазовом составе вещества; овладения приёмами и навыками аналитических экспериментов; освоения типовой аппаратуры, применяемой в аналитических лабораториях. |
Содержание дисциплины | Введение. Общие теоретические вопросы аналитической химии. Качественный анализ. Количественный анализ. Инструментальные (физико-химические) методы анализа. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства | |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |