Цель изучения дисциплины | Формирование у студентов навыков в исследовании и проектировании (создание, преобразование, сохранение, адаптацию, использование) гармоничной, комфортной и безопасной ландшафтной среды и ее компонентов, контроль реализации проектов ландшафтной среды. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03.03 |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
физико-географические факторы развития ландшафтной архитектуры; физико-географические основы ландшафтно-архитектурных исследований. Уметь:
выделять современные проблемы в развитии ландшафтной архитектуры; планировать и организовывать мероприятия по содержанию объектов ландшафтной архитектуры. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками и спецификой применения инструментов ландшафтного планирования и проектирования; навыками организации содержания объектов ландшафтной архитектуры с учетом физико-географических условий территории. |
Содержание дисциплины | Значение ландшафтной архитектуры.. Развитие ландшафтной архитектуры. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7
Microsoft Office 2010 7-Zip AcrobatReader ЭБС «Университетская библиотека online»-http://www.biblioclub.ru
ЭБС «Лань» - http://e.lanbook.com / Информационно справочная система СПС «КонсультантПлюс»: http://www.consultant.ru/ Электронная база данных «Scopup»: http://www.scopus.com Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета: http://elibrary.asu.ru/ Научная электронная библиотека eLIBRARY: http://elibrary.ru |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |