Аннотация рабочей программы дисциплины
«История Тибета»

Цель изучения дисциплины Цель:
подготовка студентов в области знаний по общей истории регионов Китая в рамках территории Тибета, с древнейших времен и до наших дней.
Задачи:
– сформировать представление об основных этапах истории развития Тибета;
– определить внутренние и внешние факторы, повлиявшие на становления государственности Тибета;
– дать характеристику государственно-административного и хозяйственного устройства Тибета;
– показать особенности тибетской духовной культуры, мировоззренческие и идеологические комплексы;
– выявить ведущих политических и религиозных лидеров Тибета;
– привить уважительное отношение к иной социально-культурной традиции.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.05
Формируемые компетенции ОПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
особенности социальной, экономической, политической структуры Тибета; характер этнических процессов, проблем этногенеза в регионе; роль и место Тибета в истории Китая
Уметь:
определять причинно-следственные связи исторических событий, уметь анализировать актуальные социальные, этнокультурные и политические проблемы региона специализации
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами научного анализа исторических процессов; категориальным аппаратом дисциплины и способностью применять его в учебно-исследовательской деятельности и учебно-организационной работе
Содержание дисциплины Естественно-географическое и историко-культурное обитание тибетского этноса . Древний и средневековый период истории Тибета. Тибет в XVII- нач.ХХI в. .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
3. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Форма промежуточной аттестации Зачет.