Цель изучения дисциплины | Цель: подготовка студентов в области знаний по общей истории регионов Китая в рамках территории Тибета, с древнейших времен и до наших дней. Задачи: – сформировать представление об основных этапах истории развития Тибета; – определить внутренние и внешние факторы, повлиявшие на становления государственности Тибета; – дать характеристику государственно-административного и хозяйственного устройства Тибета; – показать особенности тибетской духовной культуры, мировоззренческие и идеологические комплексы; – выявить ведущих политических и религиозных лидеров Тибета; – привить уважительное отношение к иной социально-культурной традиции. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.05 |
Формируемые компетенции | ОПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности социальной, экономической, политической структуры Тибета; характер этнических процессов, проблем этногенеза в регионе; роль и место Тибета в истории Китая Уметь:
определять причинно-следственные связи исторических событий, уметь анализировать актуальные социальные, этнокультурные и политические проблемы региона специализации Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами научного анализа исторических процессов; категориальным аппаратом дисциплины и способностью применять его в учебно-исследовательской деятельности и учебно-организационной работе |
Содержание дисциплины | Естественно-географическое и историко-культурное обитание тибетского этноса . Древний и средневековый период истории Тибета. Тибет в XVII- нач.ХХI в. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader 1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 3. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |