Цель изучения дисциплины | выявление способов синхронического словообразования и семантической структуры слова. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.04 |
Формируемые компетенции | ОК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные способы синхронического словообразования и семантической структуры слова Уметь:
использовать полученные знания при переводе незнакомых слов Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
аналитическими приемами при переводе незнакомых слов и терминов |
Содержание дисциплины | Морфемная структура слова в китайском языке. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader 1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 3. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |