Цель изучения дисциплины | Раскрыть основы развития системы мировой экономики Выявить закономерности формирования и динамики международных экономических отношений Показать место и роль различных субъектов и их интересов в динамике мирового хозяйственного процесса Раскрыть роль китайской экономики в развитии МЭ. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основные теории тенденции и факторы развития мировой экономики. Систему субъектов мировой экономики и их экономические интересы. Важнейшие формы международных экономических отношений, проблемы и тенденции развития. Место страны (Китая ) в мировой экономике Уметь:
Использовать статические показатели для оценки состояния развития МЭО. Анализирповать состояние и тенденции развития мировой экономики Выявлять проблемы развития страны (в т.ч., КНР)в контексте мирохозяйственных процессов. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Оценки положения страны в мировой экономике Перспектив экономических отношений КНР в МЭ , их влияния на глобальные процессы. Оценки перспектив отношений РФ и КНР. |
Содержание дисциплины | Введение в мировую экономику. Основные международные экономические отношения.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
7-Zip AcrobatReader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |