Цель изучения дисциплины | Сформировать представление об основных характерных чертах различных периодов развития костюма в истории культуры, а также о современном состоянии моды в сфере художественного проектирования костюма |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.06 |
Формируемые компетенции | ПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные характерные черты различных периодов развития предметного мира современное состояние моды в различных областях швейного производства приемы художественного проектирования костюма Уметь:
понимать сущность и социальную значимость костюма в истории культуры и современности ориентироваться в исторических эпохах и стилях проводить анализ исторических этапов в художественном проектировании костюма Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками определения основных характерных черт различных периодов развития предметного мира и костюма навыками художественного проектирования костюма приемами традиционных и инновационных средств при проектировании костюма |
Содержание дисциплины | Возникновение одежды и орнамента. Характеристика пропорций, общих и характерных особенностей этнонационального костюма и орнамента. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |