Аннотация рабочей программы дисциплины
«Геомаркетинговый анализ территории»

Цель изучения дисциплины Формирование у слушателей теоретических основ и практических навыков в области экономической оценки, организации и управления рисками в деятельности хозяйствующих субъектов, разработки экономически эффективных организационно-управленческих решений.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Умеет выявлять, анализировать и классифицировать бизнес-проблемы организаций в сфере природопользования и разрабатывать комплекс мероприятий по их минимизации
Уметь:
Определяет подходы к проведению бизнес-анализа, работе с заинтересованными сторонами и информацией, полученной, с учетом факторов территориального развития
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Разрабатывает планы проведения и требования к проведению бизнес-анализа с учетом факторов территориального развития, собирает информацию, анализирует и оценивает эффективность проводимого бизнес-анализа в организации
Содержание дисциплины Принципы формирования геоинформационного пространства. Геодезическая и картографическая основы. Системы координат, Инфраструктура пространственных данных. Источники пространственных данных. Региональные и муниципальные геоинформационные системы. Открытые данные, Телеметрия. ГИС- Порталы. Технологии оценки проектов строительства или размещения объектов торговли и услуг. Геомаркетинг. Технологии и инструменты вовлечения субъектов городской активности в управление территорией. Порталы городских активностей, общественных обсуждений, приема заявок. Механизмы и инструменты оценки настроения жителей и вовлечения в принятие решений. Обеспечение полноты и актуальности данных, используемых для принятия управленческих решений органами власти. Интеграция ГИС с системами электронного документооборота и диспетчерскими службами, Конфиденциальная информация, государственная тайна, принципы раскрытия информации .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
Acrobat Reader
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.