Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинговый анализ на рынке продуктов питания»

Цель изучения дисциплины Цель курса: формирование у студентов знаний, умений и навыков применения теоретических и методологических основ маркетингового анализа и его инструментов в сфере управления качеством.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.4
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
методы и инструментарий маркетингового анализа;
математические методы и методы моделирования в маркетинговом анализе;
инструменты маркетингового анализа для целей управления качеством
Уметь:
анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств маркетингового анализа;
применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги при проведении маркетингового анализа
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств маркетингового анализа;
способностью применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги при проведении маркетингового анализа
Содержание дисциплины Концепция маркетингового анализа. Методика и приемы маркетингового анализа на рынке продуктов питания. Роль маркетингового анализа в обосновании стратегии продвижения продуктов питания.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), бессрочно
Windows 7 Professional (№ 61834699 от 22.04.2013), бессрочно
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), бессрочно
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), бессрочно


Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Профессиональная база данных: электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
2. Профессиональная база данных: научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ.
Форма промежуточной аттестации Зачет.