Аннотация рабочей программы дисциплины
«Персональный брейдинг»

Цель изучения дисциплины 1. Цель курса: формирование у студентов системы теоретических знаний о научной характерологии, включая развитие концепций характера и типологических схем; а также получение учащимися сведений о методах характерологической диагностики.
2. Задачи:
- критический анализ эволюции взглядов о предмете психологии характера с античности до наших дней, современное состояние отечественной и зарубежной характерологии;
-рассмотрение типологий характера, выделение принципов построения классификационных схем, их критериев и элементов;
-сравнение двух способов психологического исследования: номотетического и идеографического.
-оценка надежности методов диагностики характера в разных психологических подходах.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.02.ДВ.01
Формируемые компетенции УК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
полные и точные основания теорий характера, наиболее актуальных проблем характерологии, типологий с учетом строгости их конструкций и разрешающих способностей, диагностических техник.
Уметь:
анализировать эмпирический материал,
систематизировать полученные знания, составлять психологический профиль с учетом диагностических техник,
составлять программу психологического исследования,
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
анализирования особенностей характера по эмпирическому материалу,составления психологического профиля с учетом диагностических техник,
владеть приемами психодиагностики психологических свойств и состояний личности, характера.
Содержание дисциплины Понятие характера в психологии. Типология характера.. Методы характерологии..
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
- MS Word, MS Excel, MS PowerPoint.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен, курсовой проект.