Цель изучения дисциплины | Целями курса являются знакомство с современными стратегиями и техниками самопрезентации в политической сфере для эффективной реализации профессиональных компетенций в процессе профессиональной деятельности; развитие навыков делового общения и формирование навыков уверенного поведения, формирования позитивного имиджа. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.05 |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Теории самопрезентации. Отечественные и зарубежные методики и стратегии самопрезентации. Особенности самопрезентации в политике. Техники самопрезентации в процессе публичной речи; резюме. Особенности формирования имиджа посредством самопрезентации. Методику анализа эффективности самопрезентации и выявления ошибок самопрезентации. Уметь:
Реализовывать техники самопрезентации в процессе публичной речи; резюме. Реализовывать техники самопрезентации; находить оптимальные средства самопрезентации в процессе имиджирования и организации PR-кампаний. Выстраивать стратегию самопрезентации кандидатов; анализировать ее эффективность адаптировать в соответствии с потребностями избирательной кампании. Выстраивать стратегию собственной самопрезентации; анализировать ее эффективность адаптировать в соответствии с потребностями ситуации и собственными целями. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Техникой самопрезентации в процессе публичной речи; резюме; поиска оптимальных средств самопрезентации в процессе имиджирования и организации PR-кампаний. Навыком стратегического планирования самопрезентации кандидатов; анализа ее эффективности адаптации в соответствии с потребностями избирательной кампании. Навыком моделирования стратегий собственной самопрезентации; анализа ее эффективности и адаптации в соответствии с потребностями ситуации и собственными целями |
Содержание дисциплины | Ключевые теории и стратегии самопрезентации. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Профессиональные базы данных:
1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |