Цель изучения дисциплины | Сформировать представления о феномене коммуникаций в обществе в целом и профессиональной деятельности в частности; Раскрыть сущность и специфику коммуникации как основы деятельности в рекламе и связях с общественностью; Охарактеризовать особенности коммуникационной деятельности в рекламе и связях с общественностью во всем сходстве и различи их характеристик; Проанализировать современные тенденции развития коммуникационных процессов, и прежде всего – их стремление к интегрированности, а затем и выход на уровень стратегии. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
роль и место рекламы и связей с общественностью в современном обществе соотнесенность рекламы и связей с общественностью со смежными областями деятельности основные принципы, направления и сферами деятельности рекламы и связей с общественностью предметную область профессиональной деятельности, цели и задачи Содержание методов разработки, реализации рекламы и мероприятий по связям с общественностью Механизмы воздействия рекламы и мероприятий по связям с общественностью на целевые аудитории Уметь:
анализировать явления социальной действительности с профессиональной точки зрения специалистам по рекламе и связям с общественностью Формулировать цели и задачи профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью применять типовые методы разработки, реализации рекламы и мероприятий по связям с общественностью организовывать подготовку к выпуску и производство рекламной продукции организовывать распространение рекламной продукции производить оценку эффективности разработанных рекламных материалов Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
базовыми навыками анализа деятельности рекламы и связей с общественностью в различных сферах Методами оценки эффективности результатов профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью Навыками применения современных технологий реализации профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью Навыками постановки целей и задач профессиональной деятельности в области рекламы и мероприятий по связям с общественностью Навыками разработки рекламного продукта, мероприятий по связям с общественностью Навыками творческого подхода к разработке и реализации рекламы и мероприятий по связям с общественностью |
Содержание дисциплины | Условия и принципы развития интегрированных коммуникаций. Компоненты интегрированных коммуникаций. Управление интегрированными коммуникациями. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |