Аннотация рабочей программы дисциплины
«Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является - обучение основным знаниям и навыкам профессиональной работы в отделах по рекламе и связям с общественностью в коммерческой и некоммерческой сферах,
- формирование возможности прикладного применения полученных знаний в организации работы отдела по рекламе и СО.
Для достижения цели ставятся задачи:
сформировать у студентов представление о функциях, задачах, принципах работы, статусе и структуре отделов по рекламе и связям с общественностью;
ознакомить студентов с принципами планирования и программирования, а также организации работы отделов по рекламе и связям с общественностью;
научить студентов методам организации работы агентств по РиСО;
освоение студентами приемы по реализации основных видов деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью применительно к той или иной сфере деятельности организации.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
принципы организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью;
методы оперативного планирования работы в области РиСО;
механизмы оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью;
типовые профессиональные функции в области рекламы и СО.
Уметь:
умеет анализировать, планировать и организовывать деятельность отдела по РиСО;
проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;
оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью,
выполнять типовые профессиональные функции в области рекламы и СО.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками подготовки отчета о деятельности,
навыками разработки управленческой документации,
навыками организации работы отдела/агентства по РиСО,
современными компьютерными программами по управлению деятельностью отделов/агентств по РиСО,
навыки реализации типовых профессиональные функции в области рекламы и СО.
Содержание дисциплины Отдел рекламы и связей с общественностью в структуре организации. Бюджет и эффективность работы рекламного и PR-отделов. Организация работы коммуникационного агентства.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
MicrosoftOffice
MicrosoftWindows
7-Zip
AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)


Форма промежуточной аттестации Экзамен.