Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является - обучение основным знаниям и навыкам профессиональной работы в отделах по рекламе и связям с общественностью в коммерческой и некоммерческой сферах, - формирование возможности прикладного применения полученных знаний в организации работы отдела по рекламе и СО. Для достижения цели ставятся задачи: сформировать у студентов представление о функциях, задачах, принципах работы, статусе и структуре отделов по рекламе и связям с общественностью; ознакомить студентов с принципами планирования и программирования, а также организации работы отделов по рекламе и связям с общественностью; научить студентов методам организации работы агентств по РиСО; освоение студентами приемы по реализации основных видов деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью применительно к той или иной сфере деятельности организации. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
принципы организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью; методы оперативного планирования работы в области РиСО; механизмы оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; типовые профессиональные функции в области рекламы и СО. Уметь:
умеет анализировать, планировать и организовывать деятельность отдела по РиСО; проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью, выполнять типовые профессиональные функции в области рекламы и СО. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками подготовки отчета о деятельности, навыками разработки управленческой документации, навыками организации работы отдела/агентства по РиСО, современными компьютерными программами по управлению деятельностью отделов/агентств по РиСО, навыки реализации типовых профессиональные функции в области рекламы и СО. |
Содержание дисциплины | Отдел рекламы и связей с общественностью в структуре организации. Бюджет и эффективность работы рекламного и PR-отделов. Организация работы коммуникационного агентства. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftOffice
MicrosoftWindows 7-Zip AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |