Аннотация рабочей программы дисциплины
«Продвижение территории»

Цель изучения дисциплины предоставить обучающимся целостное видение сложного территориально-хозяйственного объекта управления как объекта продвижения потребителям с присущими ему маркетинговыми характеристиками;
сформировать знания по основным направлениям маркетинговых стратегий, проблемам коммуникативного воздействия на потребителей территориальных продуктов;
сформировать у обучающихся знание опыта продвижения территорий и территориальных продуктов;
научить обучающихся методам и приемам анализа ранга территории, мотивации и интересов её потенциальных потребителей;
сформировать навыки формирования стратегических коммуникаций в продвижении территорий.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
мотивацию и интересы субъектов продвижения территории, их связь с постановкой управленческих задач продвижения территории, специфику инструментов и механизмов мотивирования целевых групп к пользованию продуктами территории;
направления маркетинговых стратегий продвижения территории, которые мотивируют заинтересованных пользователей и потребителей;
опыт и передовую практику мотивирования потребителей территориального продукта, основные методы оценки затрат и результатов деятельности по продвижению территории
Уметь:
Собирать и анализировать статистическую, научную и публицистическую информацию о внешних и внутренних факторах маркетинга территории;
определять заинтересованность и выгоды отдельного потенциального потребителя территориального потенциала в процессе решения управленческих задач, формулировать риски и угрозы конкурентоспособности территории;
обосновывать предложения по продвижению продуктов территории для решений, принимаемых органами публичного управления; применять основные методы оценки затрат и результатов деятельности по продвижению территории
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками проведения оценки регионального потенциала и риска при принятии маркетингового решения пользователем территории;
способами определения ранга и конкурентных преимуществ территории;
навыками использования инструментария территориального маркетинга для решения управленческих задач, которые связанны с мотивированием целевых групп территории;
навыками расчета затрат и результатов деятельности по продвижению территории
Содержание дисциплины Теоретические основы маркетинга территорий. Технологии продвижения территорий.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.