Цель изучения дисциплины | сформировать навыки профессионального, психологически правильного поведения в конфликте, что позволит будущим специалистам по РиСО оптимизировать свое деловое взаимодействие с другими людьми, повысить эффективность сотрудничества, создать психологически комфортную атмосферу коммуникации. научить студентов анализировать социальные и внутрикорпоративные конфликты, понимать их природу; обучить студентов критически оценивать различные теоретические школы, занимающиеся анализом и урегулированием конфликтов; уметь применять теоретические знания к анализу конкретных конфликтов; уметь использовать различные переговорные и посреднические процедуры и оценивать их целесообразность и эффективность; эффективно действовать в конфликтных ситуациях, возникающих в практической деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.1 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
типы конфликтов, возникающих при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур; технологии управления конфликтами, осуществляемые при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур; технологии предупреждения конфликтов, возникающих при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур; особенности исследования в области СМИ конфликтов в профессиональной деятельности. Уметь:
проводить диагностику конфликтов, возникающих при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур; управлять конфликтами при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур; предупреждать конфликты, возникающие при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур; осуществлять исследования в области СМИ конфликтов в профессиональной деятельности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологиями диагностики конфликтов, возникающих при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур; технологиями управления конфликтами при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур; технологиями предупреждения конфликтов при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур; технологиями организации исследования в области СМИ конфликтов в профессиональной деятельности. |
Содержание дисциплины | Методологические основы конфликтологии . Психология конфликта . Социальные технологии управления конфликтами и разрешения конфликтов . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |