Аннотация рабочей программы дисциплины
«Основы управления конфликтами в рекламной и PR-деятельности»

Цель изучения дисциплины сформировать навыки профессионального, психологически правильного поведения в конфликте, что позволит будущим специалистам по РиСО оптимизировать свое деловое взаимодействие с другими людьми, повысить эффективность сотрудничества, создать психологически комфортную атмосферу коммуникации.
научить студентов анализировать социальные и внутрикорпоративные конфликты, понимать их природу;
обучить студентов критически оценивать различные теоретические школы, занимающиеся анализом и урегулированием конфликтов;
уметь применять теоретические знания к анализу конкретных конфликтов;
уметь использовать различные переговорные и посреднические процедуры и оценивать их целесообразность и эффективность;
эффективно действовать в конфликтных ситуациях, возникающих в практической деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.1
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
типы конфликтов, возникающих при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур;
технологии управления конфликтами, осуществляемые при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур;
технологии предупреждения конфликтов, возникающих при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур;
особенности исследования в области СМИ конфликтов в профессиональной деятельности.
Уметь:
проводить диагностику конфликтов, возникающих при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур;
управлять конфликтами при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур;
предупреждать конфликты, возникающие при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур;
осуществлять исследования в области СМИ конфликтов в профессиональной деятельности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологиями диагностики конфликтов, возникающих при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур;
технологиями управления конфликтами при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур;
технологиями предупреждения конфликтов при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур;
технологиями организации исследования в области СМИ конфликтов в профессиональной деятельности.
Содержание дисциплины Методологические основы конфликтологии . Психология конфликта . Социальные технологии управления конфликтами и разрешения конфликтов .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Экзамен.