Цель изучения дисциплины | сформировать систему знаний о методологии и методике научного исследования в области рекламы и связей с общественностью; сформировать умения разрабатывать программу и инструментарий эмпирического исследования; сформировать навыки представления результатов исследований в форме курсовой работы. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.4 |
Формируемые компетенции | ОПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы организации и самообразования в сфере связей с общественностью и рекламы; темы и основные подходы к исследованиям в сферах связей с общественностью и смежных социальных коммуникаций; представление об основах учебно-исследовательского процесса; виды исследований в сфере коммуникативных технологий связей с общественностью и рекламы, методологические основы курсовой работы, ее содержательные и формальные характеристики. Уметь:
применять способы самоорганизации и самообразования в сфере связей с общественностью и рекламы; использовать полученные знания и аналитические методики в практической деятельности специалиста по СоиР; собирать материал, литературу по теме курсовой работы; составлять рефераты и курсовые работы по заданной теме; апробировать результаты научно-исследовательской работы в форме доклада на научной конференции, мультимедийной презентации, публикации материалов выступления в печати Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками самоорганизации и самообразования в целях подготовки различных форм учебно-исследовательской работы студентов, технологиями проведения исследований в сфере коммуникативных технологий, связей с общественностью и рекламы, навыками написания доклада, отчета, аналитической справки, составления презентации. |
Содержание дисциплины | Основы научного исследования. Актуальные проблемы исследования. Актуальные проблемы исследования. Актуальные проблемы исследования. Актуальные проблемы исследования. Актуальные проблемы исследования. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет, курсовая работа. |