Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социальная психология в рекламной и PR деятельности»

Цель изучения дисциплины Сформировать у студентов представление о предмете, задачах и практической значимости социальной психологии, ее составляющих, о феноменах и закономерностях социального поведения личности в различных группах. Дать представление об основных категориях социальной психологии, раскрыть их сущность и взаимосвязь, рассмотреть основные типы общностей; охарактеризовать феномены группового поведения; научить выделять и анализировать факторы, благоприятствующие и дестабилизирующие функционирование микро- и макро- групп; познакомить с основными методами социально-психологического исследования; развивать навыки использования социальных технологий для анализа конкретных социальных ситуаций; научить построению адекватных моделей социального взаимодействия.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.4
Формируемые компетенции УК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
особенности различных социальных групп, их информационные ожидания; методы выявления этих ожиданий;
способы влияния на эти ожидания;
способы толерантного и эффективного взаимодействия с различными социальными группами в рамках профессиональных отношений с учётом культурных, этнических и прочих различий;
коммуникационную структуру организации, культурные различия внутренней и внешней коммуникации.
Уметь:
применять способы влияния на информационные ожидания различных социальных групп;
участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, навыком обеспечения культурных различий внутренней и внешней коммуникации;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками выявления особенностей различных социальных групп, их информационных ожиданий; навыками применения методов выявления этих ожиданий; навыками влияния на эти ожидания;
навыками толерантного и эффективного взаимодействия с различными социальными группами в рамках профессиональных отношений с учётом культурных, этнических и прочих различий;
навыком создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, навыком обеспечения культурных различий внутренней и внешней коммуникации.
Содержание дисциплины Введение в курс. Психология группы. Психология общения и межличностных отношений. Социальная психология личности.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Экзамен.