Цель изучения дисциплины | Целью освоения дисциплины является формирование системы знаний и практических навыков планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний. Задачи курса: познакомить студентов с основами маркетингового проектирования коммуникационных кампаний; изучить технологии проектирования рекламных кампаний; изучить технологии проектирования PR-кампаний; сформировать у студентов навыки планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.03 |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретико-методологические и методические основы проектирования коммуникационной кампании; специфику этапов проектирования коммуникационной кампании; Основные требования к разработке коммуникационных продуктов; Уметь:
реализовывать знания в области проектирования коммуникационной кампании как сферы профессиональной деятельности; использовать данные эмпирических исследований, методы стратегического и тактического планирования в процессе про-ектирования коммуникационных кампаний; разрабатывать и реализовывать рекламные и PR- кампании и мероприятия; организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной и PR- продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы с учетом этнических особенностей, традиций и культур; использовать методы оценки эффективности коммуникационных кампаний и мероприятий; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками проектной деятельности в коммуникационной сфере; навыками разработки рекламных и PR-продукции в соответствии с требованиями и учетом этнических особенностей, традиций и культур; навыками разработки и оценки эффективности рекламных и PR-кампаний. |
Содержание дисциплины | Коммуникационная кампания в системе коммуникаций организации. Подготовительный этап коммуникационной кампании . Организация коммуникационной кампании . Коммуникационное сопровождение событий . Коммуникационные кампании в кризисных ситуациях. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |