Аннотация рабочей программы дисциплины
«Планирование и реализация коммуникационных кампаний»

Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование системы знаний и практических навыков планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний.
Задачи курса:
познакомить студентов с основами маркетингового проектирования коммуникационных кампаний;
изучить технологии проектирования рекламных кампаний;
изучить технологии проектирования PR-кампаний;
сформировать у студентов навыки планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.03
Формируемые компетенции ОПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
теоретико-методологические и методические основы проектирования коммуникационной кампании;
специфику этапов проектирования коммуникационной кампании;
Основные требования к разработке коммуникационных продуктов;
Уметь:
реализовывать знания в области проектирования коммуникационной кампании как сферы профессиональной деятельности;
использовать данные эмпирических исследований, методы стратегического и тактического планирования в процессе про-ектирования коммуникационных кампаний;
разрабатывать и реализовывать рекламные и PR- кампании и мероприятия;
организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной и PR- продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы с учетом этнических особенностей, традиций и культур;
использовать методы оценки эффективности коммуникационных кампаний и мероприятий;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):

навыками проектной деятельности в коммуникационной сфере;
навыками разработки рекламных и PR-продукции в соответствии с требованиями и учетом этнических особенностей, традиций и культур;
навыками разработки и оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.
Содержание дисциплины Коммуникационная кампания в системе коммуникаций организации. Подготовительный этап коммуникационной кампании . Организация коммуникационной кампании . Коммуникационное сопровождение событий . Коммуникационные кампании в кризисных ситуациях.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.