Цель изучения дисциплины | Целью освоения учебной дисциплины Прогнозирование и планирование развития туризма в Алтайском крае: является изучение методологических и организационных подходов к построению и функционированию целостной системы прогнозирования и планирования развития туризма в Алтайском крае. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.2 |
Формируемые компетенции | УК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Знает основные законодательные и нормативно-правовые документы, основные этические ограничения, принятые в обществе, основные понятия, методы выработки принятия и обоснования решений задач в рамках поставленной цели, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, методы выбора оптимального решения задач. Уметь:
Формулирует перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели, в том числе с использованием сервисных возможностей, соответствующих информационных (справочных правовых) систем. Определяет ожидаемые результаты решения задач и разрабатывает различные виды планов по реализации проектов учетом действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, осуществлять поиск оптимальных способов решения поставленных задач, с учетом действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Проектирует решение задачи, выбирая оптимальный способ ее решения, оценивая вероятные риски и ограничения в выборе решения поставленных задач. |
Содержание дисциплины | Методология прогнозирования и планирования туристской деятельности.. Анализ тенденций развития мирового и российского рынка туризма. Анализ развития внутреннего и въездного туризма в дестинации в динамике за 3-5 лет. Стратегические ориентиры, цели, задачи и основные параметры развития туристской дестинации, на примере Алтайского края. Разработка прогнозов сценариев развития туристской деятельности.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office, Excel, PowerPoint+ выход в Internet.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) ЭБС "Университетская библиотека онлайн": https://biblioclub.ru/
eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА: https://elibrary.ru/ http://www.altairegion22.ru ttp://alttur22.ru http://www.visitaltai.info http://www.russiatourism.ru http://akstat.gks.ru http://www.gks.ru http://mkrf.ru http://www2.unwto.org http://www.econom22.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |