Аннотация рабочей программы дисциплины
«Прогнозирование и планирование развития туризма в Алтайском крае»

Цель изучения дисциплины Целью освоения учебной дисциплины Прогнозирование и планирование развития туризма в Алтайском крае: является изучение методологических и организационных подходов к построению и функционированию целостной системы прогнозирования и планирования развития туризма в Алтайском крае.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.2
Формируемые компетенции УК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знает основные законодательные и нормативно-правовые документы, основные этические ограничения, принятые в обществе, основные понятия, методы выработки принятия и обоснования решений задач в рамках поставленной цели, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, методы выбора оптимального решения задач.
Уметь:
Формулирует перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели, в том числе с использованием сервисных возможностей, соответствующих информационных (справочных правовых) систем.
Определяет ожидаемые результаты решения задач и разрабатывает различные виды планов по реализации проектов учетом действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, осуществлять поиск оптимальных способов решения поставленных задач, с учетом действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Проектирует решение задачи, выбирая оптимальный способ ее решения, оценивая вероятные риски и ограничения в выборе решения поставленных задач.
Содержание дисциплины Методология прогнозирования и планирования туристской деятельности.. Анализ тенденций развития мирового и российского рынка туризма. Анализ развития внутреннего и въездного туризма в дестинации в динамике за 3-5 лет. Стратегические ориентиры, цели, задачи и основные параметры развития туристской дестинации, на примере Алтайского края. Разработка прогнозов сценариев развития туристской деятельности..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office, Excel, PowerPoint+ выход в Internet.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
ЭБС "Университетская библиотека онлайн": https://biblioclub.ru/
eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА: https://elibrary.ru/
http://www.altairegion22.ru
ttp://alttur22.ru
http://www.visitaltai.info
http://www.russiatourism.ru
http://akstat.gks.ru
http://www.gks.ru
http://mkrf.ru
http://www2.unwto.org
http://www.econom22.ru/
Форма промежуточной аттестации Зачет.