Цель изучения дисциплины | Совершенствование группы навыков по продуктивному управлению деловым временем; созданию собственной системы «тайм-менеджмента»; техниками тайм-менеджмента, изучению принципов, методов и правил достижения эффективности путем момотивации и расстановки приоритетов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.1.1 |
Формируемые компетенции | УК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
законы, принципы и виды тайм-менеджмента. Принципы постановки целей. Цели, функции и техники самоменеджмента. Виды, принципы и правила планирования. Технологии принятия решения и установления приоритетности дел. Принципы организации рабочего дня, с учетом индивидуальных ритмов работоспособности. Основы самоменеджмента руководителя. Принципы составления рамочного плана дня; контроля и самоконтроля; анализа прошедшего дня. Способы выявление и устранение причин потерь рабочего времени. Специфику организации деловых коммуникаций. Прием посетителей. Организация деловых совещаний. Ведение деловой корреспонденции. Деловое общение по телефону. Уметь:
Ставить цели и организовывать рабочий день, используя законы, принципы, виды тайм-менеджмента и самоменеджмента и с учетом специфики профессиональных функций. Планировать рабочий день, устанавливать приоритетность дел с учетом индивидуальных ритмов работоспособности. Определять способы устранение причин потерь рабочего времени. Осуществлять деловые коммуникации. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыком постановки целей организации рабочего дня в различных жизненных и профессиональных ситуациях, используя законы, принципы, виды тайм-менеджмента и самоменеджмента; планирования рабочего дня, расстановки приоритетности дел с учетом индивидуальных ритмов работоспособности. Способностью определения способов устранения причин потерь рабочего времени. Навыком планирования времени и целеполагание в процессе проведения избирательных кампаний. Навыком организации деловых коммуникаций. |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Научная электронная библиотека elibrary, http://elibrary.ru
ЭБС Алтайского государственного университета, http://elibrary.asu.ru Электронный курс в Moodle https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=11586 |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |