Аннотация рабочей программы дисциплины
«Брендинг и визуальная коммуникация»

Цель изучения дисциплины приобретение знаний и умений по проектированию, разработке и анализу элементов и носителей визуального бренда предприятия, навыков интеграции фирменного стиля компании в проекты цифрового дизайна
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
понятийно-категориальный аппарат дисциплины; место брендинга в экономической и социокультурной жизни общества; отечественный и зарубежный опыт позиционирования брендов; сущность и разновидности брендинга; принципы и технологии разработки бренда; методы разработки новых конструкторских решений различных силуэтных форм, различного ассортимента и назначения
Уметь:
анализировать структурные компоненты визуального бренда, выявлять факторы, влияющие на развитие бренда; практически использовать методы визуального брендирования; анализировать стратегию развития бренда; применять навыки работы с цветом, формой, шрифтом, композицией
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владеть методами проектирования визуальных компонентов бренда; методами анализа визуального имиджа и бренда компании, приемами изучения визуального бренда компании; пониманием принципов развития визуальной культуры, дизайна, включая осведомленность в современных тенденциях их развития
Содержание дисциплины Визуальный брендинг как сфера дизайна. Практические аспекты брендирования и позиционирования бренда.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office,
Microsoft Windows,
7-Zip,
AcrobatReader.Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
4. Полнотекстовые базы данных: Национальный цифровой ресурс Руконт. Режим доступа [http;//www.rucont.ru/].
ЭБС «Юрайт» Режим доступа [http://www.biblio-online.ru/]
Ресурс Цифровые учебные материалы. Режим доступа [http://abc.vvsu.ru/]
5. Справочная - информационная система "Гарант" - http://ivo.garant.ru
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.