Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психологическая коррекция трудностей обучения»

Цель изучения дисциплины Целями освоения дисциплины «Психокоррекционная деятельность» является :
раскрытие содержания модели психокоррекционной деятельности психолога в процессе реальной практической деятельности и овладение студентами-психологами знаниями, умениями и навыками по применению различных психокоррекционных методик и технологий.
раскрытие содержания методов психокоррекционной деятельности психолога в процессе реальной практической деятельности и овладение студентами-психологами знаниями, умениями и навыками по применению различных психокоррекционных методов в работе с детьми с нарушениями эмоционально-волевой, личностной сферы и поведения.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.1
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные методологические подходы решения проблем, обеспечивающие повышение эффективности психокоррекционной деятельности
основные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
основные теоретические подходы к организации психокоррекционной деятельности в практической деятельности психолога
Уметь:
составлять, реализовывать и осуществлять оценку эффективности психокоррекционных программ в работе с детьми с нарушениями эмоционально-волевой, личностной сферы и поведения
владеть индивидуальными и групповыми формами работы с детьми
проводить психопрофилактическую работу.
уметь характеризовать основные методы коррекционной работы в школе
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологиями организации основных методов и приемов коррекционной работы в школе,
основными методами и приемами коррекционной работы в школе, а также организацией профилактической работы,
средствами и формами проедения психопрофилактической психокоррекционной деятельности
Содержание дисциплины Раздел 1. Теоретические основы психкоррекционной деятельности.. Раздел 2. Анализ психодиагностической информации и составление программ психолого-педагогической коррекции. Раздел 3. Основные направления в психолого-педагогической коррекции.. Раздел 4. Основные психолого-педагогические подходы. Методы и средства психолого-педагогической коррекции... Раздел 5. Психопрофилактика и ее основные принципы.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
1. Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
2. Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
3. Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
4. 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
5. AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
6. ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
7. LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
8. Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
9. Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
10. Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
11. Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
12. Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Многопрофильный образовательный ресурс «Консультант студента»: http://www.studentlibrary.ru
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU: http://elibrary.ru
Вопросы образования: сайт журнала: http://vo.hse.ru/
Использование социальных сервисов в образовании: http://bobrdobr.ru/search.html? keywords=использование+социальных+сервисов
Форма промежуточной аттестации Экзамен.