Цель изучения дисциплины | формирование теоретических основ педагогической деятельности у студентов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.05 |
Формируемые компетенции | УК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
нормативно-правовые акты в сфере образования и нормами профессиональной этики; этапы возникновения и развития педагогической профессии; перспективы равиятия педагогической профессии; природу педагогической деятельности; структуру педагогической деятельности; профессионально обусловленные требования к личности педагога; виды педагогической деятельности; структуру педагогической деятельности; взаимосвязь общей и профессиональной культуры педагога; сущность профессиональной культуры педагога; уровни профессиональной культуры педагога; педагогические ценности; понятие профессиональной компетентности педагога; структуру профессиональной компетентности педагога; требования стандарта к личности и профессиональной компетентности педагога; пути овладения педагогической профессией. Уметь:
эффективно взамиодействовать в команде; управлять своим временем; выстраивать и реализовывать траекторию своего личностного и профессионального развития; взаимодействовать с субъектами образования. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
нормативно-правовыми актами и нормами профессиональной этики; способами разработки основных и дополнительных образовательных программ; навыками эффективной коммуникации. |
Содержание дисциплины | Введение в педагогическую деятельность. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional, № 46192494 от 26.11.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная); SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная); FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru; XnView, http://xnviewload.ru/; 7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt; AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf; DjVu reader, http://djvureader.org/; Putty, https://putty.org.ru/licence.html; VLC, http://www.videolan.org/legal.html; QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html; NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.htmlMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru); Поисковая система «Google»; Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |