Аннотация рабочей программы дисциплины
«Особенности работы с одаренными учащимися по истории и праву»

Цель изучения дисциплины освоение вопросов, связанных с особенностями работы с одаренными учащимися по истории и праву
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знает способы планирования, разработки и создания оптимального комплекса учебно-методической документации и средств обучения, необходимых для эффективной организации образовательного процесса по истории и праву
Демонстрирует алгоритм постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации с учетом требований ФГОС
Знает сущность, структуру, функции, движущие силы обучения истории и обществознанию в образовательных организациях основного общего, среднего общего образования
Уметь:
разрабатывает рабочие программы по истории и праву на основе примерных основных общеобразовательных программ
Умеет анализировать федеральный государственный образовательный стандарт, типовые (примерные) образовательные программы по истории и праву
разрабатывает и реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Умеет организовать трудовую, спортивную, художественную деятельность ребенка, применять методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций
Умеет ставить цели, проектировать содержание, оптимально отбирать методы обучения, формы и средства обучения истории и обществознанию
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет технологиями разработки комплекса учебно-методической документации и средств обучения, необходимых для эффективной организации образовательного процесса по истории и праву
Владеет профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Владеет механизмами управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивации их учебно-познавательную деятельность
Владеет методами обучения истории и обществознания в образовательных организациях основного общего, среднего общего образования
Содержание дисциплины Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми. Обучение одаренных детей. Формы обучения одаренных детей в различных типах и видах образовательных структур. Специфика образовательной инфраструктуры, необходимой для работы с одаренными детьми.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.