Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психолого-педагогическая диагностика в спорте»

Цель изучения дисциплины - содействовать развитию профессиональной компетентности магистрантов, овладению ими основами психолого-педагогической диагностики в сфере физической культуры и спорта;
- овладение системой научно-практических и специальных знаний, необходимых для понимания особенностей протекания психофизиологических процессов у занимающихся физической культурой и спортом;
- овладение системой научно-практических и специальных знаний, необходимых для понимания особенностей протекания психофизиологических процессов у занимающихся физической культурой и спортом.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.03
Формируемые компетенции ОПК-5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ОПК-5.1. . Знает требования нормативных правовых актов в сфере образования, регламентирующих проведение оценочных процедур образовательных результатов обучающихся, современные подходы к измерению и оценке образовательных результатов, обучающихся; типологию мониторингов, формы и
способы осуществления мониторинговых исследований, инструментарий мониторинга в области образования.
ПК-2.1.Знает теоретические основы психолого-педагогического сопровождения спортсменов разных возрастных групп, находящихся на различных этапах спортивной деятельности.
Уметь:
ОПК-5.2. Умеет разрабатывать программы мониторинга образовательных результатов обучающихся.
ПК-2.2. Умеет выбирать, критически осмысливать современные инновационные психолого-педагогические подходы в сопровождении спортсменов разных возрастных групп, находящихся на различных этапах спортивной деятельности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ОПК-5.3. Умеет разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении при освоении обучающимися основных и дополнительных образовательных программ.
ПК-2.3. Умеет применять современные инновационные психолого-педагогические подходы в конкретной ситуации педагогического процесса.
Содержание дисциплины Раздел 1. Теоретические основы психолого-педагогической диагностики в спорте.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/
Электронная база данных «Scopus» http://www.scopus.com
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета http://elibrary.asu.ru
Научная электронная библиотека elibrary http://elibrary.ru
Форма промежуточной аттестации Зачет.