Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинговый анализ»

Цель изучения дисциплины Целью дисциплины "Маркетинговый анализ" является теоретическое освоение студентами материала, необходимого для понимания маркетингового анализа как современного направления экономического анализа; формирование у них профессиональных компетенций, связанных с ролью маркетингового анализа в принятии управленческих решений.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ПК-1.1. Знает налоговое законодательство РФ; международные и национальные стандарты аудита; методы поиска, отбора, анализа и систематизации информации
Уметь:
ПК-1.2. Умеет осуществлять сбор, систематизацию и анализ различных видов информации
ПК-1.4. Умеет разрабатывать и формулировать надлежащее аудиторское заключение и/или иной итоговый документ по результатам аудиторских услуг
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-1.3. Владеет современными подходами к планированию и выполнению аудиторского задания и прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью

Содержание дисциплины Научные основы маркетингового анализа. Информационная база маркетингового анализа. Методология маркетингового анализа. Учетно-аналитические аспекты маркетинга.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader

Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/.
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)


Форма промежуточной аттестации Зачет.