Аннотация рабочей программы дисциплины
«Коррекционная работа в системе образования»

Цель изучения дисциплины Изучение теоретических и методологических оснований как базы для коррекционных технологий в практике оказания помощи личности в контексте образовательной деятельности
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции УК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Теорию, основные принципы коррекционной работы в системе образования, основные методы и методики психокоррекции
навыками поиска и систематизации необходимой информации для решения актуальных профессиональных задач
Уметь:
Определить содержание и сущность коррекции различных возрастных групп в образовательном процессе;
Реализовать основные стратегии психокоррекционной помощи и их специфику в различных возрастных группах в образовательном учреждении;
реализовать основные стратегии психокоррекционной помощи и их специфику в различных возрастных группах в образовательном учреждении; обучить основам организации и планирования психокоррекционной помощи в образовательном учреждении; проводить основные коррекционные мероприятия в образовании, нести за них ответственность.
Собирать и систематизировать необходимую информацию в заданном контексте для решения специфических профессиональных задач
Обучать основам организации и планирования психокоррекционной помощи в образовательном учреждении
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Реализации основных практических технологий и методики психокоррекции в образовании
навыками использования практических технологий, техник и методик психокоррекции в образовании; навыками проведения эффективных тренингов и коррекционных мероприятий в образовании, навыками поиска новых решений в необходимых ситуациях
навыками поиска и систематизации необходимой информации для решения актуальных профессиональных задач
Содержание дисциплины Основы психокоррекции в образовании.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства

Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
http://www.rsl.ru/ - Российская государственная библиотека
http://flogiston.ru/ - Психологический портал МГУ
www.e-library.ru - Научная электронная библиотека
http://e.lanbook.com/ -- Электронно-библиотечная система «Издательства «Лань»
http://www.biblioclub.ru/ -- «Университетская библиотека онлайн»
http://www.regioncentre.ru – Научно-исследовательский центр «Регион»
Журнал практической психологии и психоанализа – электронный журнал - http://psyjournal.ru/
Вопросы психологии – каталог полнотестовых статей - http://www.voppsy.ru/
Психологические исследования – электронный журнал - http://psystudy.ru/
Форма промежуточной аттестации Экзамен.