Цель изучения дисциплины | Целями освоения дисциплины «Курортно-рекреационное проектирование» является формирование у студентов теоретических знаний об особенностях санаторно-курортной рекреационной деятельности, выявления дифференциации субъектов и объектов санаторно-курортной деятельности, а также практических навыков применения географических методов, направленных на оценку территориальных мест пребывания и анализа природно-климатического потенциала местности. Реализация основной профессиональной образовательной программы, предполагает командное выполнение проектов полного жизненного цикла. Задачи дисциплины • Рассмотреть основы проектирования , принципы организации и реализации стратегий и программ для разных типов курортных туристских продуктов, соответствующих запросам потребителей; . Рассмотреть принципы разработки проектов территориальных курортных туристско-рекреационных систем, их формы, модели, принципы функционирования. • Обеспечить обучающихся навыками анализа эффективности разрабатываемых и применяемых программ, способностью применения современных методов при решении конкретных проблем развития курортной индустрии в регионе. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные процессы проектирования проектов для предприятий санаторно-курортного комплекса с применением систем информационного моделирования и проектирования Уметь:
составлять проектную документацию для предприятий санаторно-курортного комплекса с применением систем информационного моделирования Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
|
Содержание дисциплины | Теоретические, методологические и методические основы курортно-рекреационного проектирования. Проектирование бизнес-продукта в курортной деятельности. Проектирование бизнес-процессов в курортной деятельности. Проектирование территориальных курортно-рекреационных систем. Мониторинг и управление проектами в курортной деятельности. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); Acrobat Reader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |