Аннотация рабочей программы дисциплины
«Курортно-рекреационное проектирование»

Цель изучения дисциплины Целями освоения дисциплины «Курортно-рекреационное проектирование» является формирование у студентов теоретических знаний об особенностях санаторно-курортной рекреационной деятельности, выявления дифференциации субъектов и объектов санаторно-курортной деятельности, а также практических навыков применения географических методов, направленных на оценку территориальных мест пребывания и анализа природно-климатического потенциала местности. Реализация основной профессиональной образовательной программы, предполагает командное выполнение проектов полного жизненного цикла.
Задачи дисциплины
• Рассмотреть основы проектирования , принципы организации и реализации стратегий и программ для разных типов курортных туристских продуктов, соответствующих запросам потребителей;
. Рассмотреть принципы разработки проектов территориальных курортных туристско-рекреационных систем, их формы, модели, принципы функционирования.
• Обеспечить обучающихся навыками анализа эффективности разрабатываемых и применяемых программ, способностью применения современных методов при решении конкретных проблем развития курортной индустрии в регионе.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции ПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные процессы проектирования проектов для предприятий санаторно-курортного комплекса с применением систем информационного моделирования и проектирования
Уметь:
составлять проектную документацию для предприятий санаторно-курортного комплекса с применением систем информационного моделирования
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Содержание дисциплины Теоретические, методологические и методические основы курортно-рекреационного проектирования. Проектирование бизнес-продукта в курортной деятельности. Проектирование бизнес-процессов в курортной деятельности. Проектирование территориальных курортно-рекреационных систем. Мониторинг и управление проектами в курортной деятельности.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
Acrobat Reader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Зачет.