Цель изучения дисциплины | Цель курса – ознакомление слушателей с теорией и практикой создания, реализации и оценки результатов социальных проектов в филологических областях как инструмента изменения и развития социальной среды. Задачи курса: в результате изучения дисциплины студент должен • уверенно применять модели и концепции управления изменениями к себе и своим организациям; • осмысливать собственную практику, а также связь теории и практики в области проектно-инновационной работы; • развивать свои способности коммуникации применительно к широкому спектру академических и профессиональных задач; • отработать навыков и компетенций разработки проектов и управления ими; • приобрести навыки разработки и управления проектами, связанными с инновационной и развивающей деятельностью в филологической сфере. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02.ДВ.01 |
Формируемые компетенции | УК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
УК-3.1. Знает концепции, принципы и методы построения эффективной работы в команде с учетом правовых и этических принципов и норм социального взаимодействия, сущностные характеристики и типологию лидерства. Уметь:
УК-3.2. Участвует в обмене информацией, знаниями и опытом в интересах выполнениях командного задачи, презентуя профессиональные задачи. УК-6.2. Умеет определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы, ставить цели и устанавливать приоритеты собственного профессионально-карьерного развития с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения; осуществлять самоанализ и рефлексию собственного жизненного и профессионального пути. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ОПК-6.2 Ведет документационное обеспечение профессиональной деятельности с применением современных технических средств и информационно-коммуникационных технологий. УК-2.4. Проектирует решение задачи, выбирая оптимальный способ ее решения, оценивая вероятные риски и ограничения в выборе решения поставленных задач. |
Содержание дисциплины | Типы коммуникаций в проектной деятельности.. Основные модели проектов, формирующих организационно-управленческую коммуникацию.. Основные понятия и виды проектной деятельности филолога. Типы проектов в образовательных и культурно-просветительских учреждениях, в социально-педагогический, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах.. |
Виды учебной работы | Лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftWindows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет, курсовой проект. |