Цель изучения дисциплины | Познакомить студентов с основами организаторской деятельности в производственных и творческих коллективах, показать специфику межличностного взаимодействия с другими специалистами при организации художественного производства, сформировать необходимые компетенции для успешной реализации организаторской деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.04 |
Формируемые компетенции | ОПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
виды и типы творческих художественных мероприятий в сфере декоративно прикладного искусства, основные юридические вопросы и необходимые согласования для самостоятельной организации творческих мероприятий в сфере ДПИ; основные постоянные российские и зарубежные фестивали и конкурсы в сфере декоративно-прикладного искусства; способы поиска необходимой информации об объявленных конкурсах и фестивалях, правила подачи заявок; требования к самостоятельной организации конкурсов и фестивалей разного уровня. Уметь:
адаптировать результаты собственного художественного творчества к условиям существующих российских и международных конкурсов и фестивалей в сфере декоративно-прикладного искусства; грамотно составить и отправить заявку на фестиваль или конкурс; разработать проект творческого мероприятия в сфере декоративно-прикладного искусства, подготовить необходимую документацию и провести согласования организационных вопросов. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками поиска информации о существующих российских и международных конкурсах и фестивалях в сфере декоративно-прикладного искусства; необходимыми компетенциями в сфере организации творческого процесса в ДПИ, в сфере компьютерной грамотности, позволяющими решать организационные вопросы участия в существующих российских и международных конкурсах и фестивалях в сфере декоративно-прикладного искусства. |
Содержание дисциплины | Теоретические основы кураторства арт-проектов . Роль кураторства в функционировании фестивалей и биенале (триенале) современного искусства. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства | |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |