Аннотация рабочей программы дисциплины
«Информационно-коммуникативные технологии в сфере гостеприимства и общественного питания»

Цель изучения дисциплины Цель дисциплины «Инновации в социально-культурном сервисе и туризме» является овладение теорией и практикой инноватики и овладение практическими приемами в организации и управлении инновациями на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Задачи дисциплины:
- ознакомить студентов с основными понятиями и определениями инноватики как науки: новшество, инновация, инновационная деятельность, инновационный проект, интеллектуальныйпотенциал личности, инновационный цикл
- сформировать у студентов стройную систему представлений о разработке и внедрении инноваций на предприятии СКСиТ;
- добиться глубокого понимания студентами природы и сущности отношений управления инновациями, определяющих экономическую и организационную эффективность деятельности фирмы;
- обучить студентов базовым навыкам организации и управления инновационной деятельностью: выбор наиболее эффективной формы организации инновационных технологий в туристской деятельности, обоснование управленческих решений в организации и управлении новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов;
- обучить студентов инновационным конкурентным стратегиям, базовым навыкам управления персоналом, вовлеченным в инновационную деятельность: ознакомить с этапами планирования
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.05
Формируемые компетенции ОПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знает основные технологические новации и программное обеспечение в организациях сферы гостеприимства и общественного питания
Знает основные теоретико-методологические положения системного подхода как научной и философской категории
Уметь:
Умеет использовать технологические новации при решении профессиональных задач
Осуществляет поиск информации для решения, поставленной задачи по различным типам запросов
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет навыками использования современного программного обеспечения в сфере гостеприимства и общественного питания
Сопоставляет разные источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
Анализирует информацию и предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
Содержание дисциплины Социально–культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса и туризма. Понятие инновации, управление инновациями на предприятии.Инновационные проекты. .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
должны быть установлены средства MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
1. http://elibrary.ru/ – крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 14 млн научных статей и публикаций.
2. http://www.edu.ru/ – федеральный образовательный портал
3. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: URL: http://www.gks.ru.
Форма промежуточной аттестации Экзамен.