Аннотация рабочей программы дисциплины
«Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы бронирования продаж»

Цель изучения дисциплины Освоение основного вида деятельности «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж» по специальности 43.02.14 Гостиничное дело и соответствующие ему профессиональные компетенции, общие компетенции
Место дисциплины в учебном плане МДК.04
Формируемые компетенции ОК 01
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Структуру и место службы бронирования и продаж в системе управления гостиничным предприятием и взаимосвязи с другими подразделениями гостиницы
Способы управления доходами гостиницы
Особенности спроса и предложения в гостиничном бизнесе
Особенности работы с различными категориями гостей
Методы управления продажами с учётом сегментации
Способы позиционирования гостиницы и выделения ее конкурентных преимуществ
Особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы
Каналы и технологии продаж гостиничного продукта
Ценообразование, виды тарифных планов и тарифную политику гостиничного предприятия
Принципы создания системы «лояльности» работы с гостями
Методы максимизации доходов гостиницы
Критерии эффективности работы персонала гостиницы по продажам
Виды отчетности по продажам
Уметь:
Осуществлять мониторинг рынка гостиничных услуг
Выделять целевой сегмент клиентской базы
Собирать и анализировать информацию о потребностях целевого рынка
Ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг отеля
Разрабатывать мероприятия по повышению лояльности гостей
Выявлять конкурентоспособность гостиничного продукта и разрабатывать мероприятия по ее повышению
Планировать и прогнозироватьпродажи
Проводить обучение, персонала службы бронирования и продаж приемам эффективных продаж
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Планированием, организацией, стимулированием и контролем деятельности сотрудников службы бронирования и продаж
Разработкой практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов
Выявлением конкурентоспособности гостиничного продукта
Определением эффективности мероприятий по стимулированию сбыта гостиничного продукта
Содержание дисциплины Раздел 1. Организация и технология работы службы бронирования и продаж. Раздел 2. Технология взаимодействия сотрудников с клиентами при бронировании и продажах. Раздел 3. Стандарты качества обслуживания гостей в процессе бронирования и продаж.
Виды учебной работы Лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Операционная система Windows и/или AstraLinux
Специализированное и общее ПО
Open Office или Libreoffice
3D Canvas
Blender
Visual Studio Community
Python c расширениями PIL, Py OpenGL
FAR
XnView
7-Zip
AcrobatReader
GIMP
Inkscape
Paint.net
VBox
Mozila FireFox
Chrome
Eclipse (PHP,C++, Phortran)
VLC QTEPLOT
Visual Studio Code https://code.visualstudio.com/License/
Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/
Иформационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.