Цель изучения дисциплины | Освоение основного вида деятельности «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж» по специальности 43.02.14 Гостиничное дело и соответствующие ему профессиональные компетенции, общие компетенции |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | МДК.04 |
Формируемые компетенции | ОК 01 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Структуру и место службы бронирования и продаж в системе управления гостиничным предприятием и взаимосвязи с другими подразделениями гостиницы Способы управления доходами гостиницы Особенности спроса и предложения в гостиничном бизнесе Особенности работы с различными категориями гостей Методы управления продажами с учётом сегментации Способы позиционирования гостиницы и выделения ее конкурентных преимуществ Особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы Каналы и технологии продаж гостиничного продукта Ценообразование, виды тарифных планов и тарифную политику гостиничного предприятия Принципы создания системы «лояльности» работы с гостями Методы максимизации доходов гостиницы Критерии эффективности работы персонала гостиницы по продажам Виды отчетности по продажам Уметь:
Осуществлять мониторинг рынка гостиничных услуг Выделять целевой сегмент клиентской базы Собирать и анализировать информацию о потребностях целевого рынка Ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг отеля Разрабатывать мероприятия по повышению лояльности гостей Выявлять конкурентоспособность гостиничного продукта и разрабатывать мероприятия по ее повышению Планировать и прогнозироватьпродажи Проводить обучение, персонала службы бронирования и продаж приемам эффективных продаж Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Планированием, организацией, стимулированием и контролем деятельности сотрудников службы бронирования и продаж Разработкой практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов Выявлением конкурентоспособности гостиничного продукта Определением эффективности мероприятий по стимулированию сбыта гостиничного продукта |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Организация и технология работы службы бронирования и продаж. Раздел 2. Технология взаимодействия сотрудников с клиентами при бронировании и продажах. Раздел 3. Стандарты качества обслуживания гостей в процессе бронирования и продаж. |
Виды учебной работы | Лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Операционная система Windows и/или AstraLinux
Специализированное и общее ПО Open Office или Libreoffice 3D Canvas Blender Visual Studio Community Python c расширениями PIL, Py OpenGL FAR XnView 7-Zip AcrobatReader GIMP Inkscape Paint.net VBox Mozila FireFox Chrome Eclipse (PHP,C++, Phortran) VLC QTEPLOT Visual Studio Code https://code.visualstudio.com/License/ Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/ Иформационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |