Цель изучения дисциплины | Целями освоения учебной дисциплины являются формирование комплексного представления об организационной культуре, ознакомление с закономерностями и основными этапами формирования и уровнями организационной культуры, получение знаний, необходимых для диагностики, поддержания и корректировки организационной культуры Задачи курса: - Сформировать у студентов комплексное представление об организационной культуре; - Ознакомить студентов с закономерностями и основными этапами формирования и уровнями организационной культуры; - Дать студентам основные знания о методах социологического исследования, применяемых в ходе диагностики организационной культуры; - Способствовать овладению студентами научного-практического инструментария посредством творческого применения знаний, полученных в ходе изучения курса; - Предоставить студентам возможность активной самостоятельной работы по практическому исследованию организационной культуры. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | УК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные подходы к изучению культурных явлений; многообразие культур и цивилизаций в их взаимодействии во временной ретроспективе, формы межкультурного взаимодействия; особенности и этапы развития духовной и материальной культуры народов мира Уметь:
применяет знания особенностей межкультурного взаимодействия в практической деятельности; критически осмысливает и формирует собственную позицию по отношению к явлениям современной жизни с учетом их культурно-исторической обусловленности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
нормами взаимодействия и толерантного поведения в условиях культурного, религиозного, этнического,социального многообразия современного общества, приемами презентации результатов собственных теоретических изысканий в области межкультурного взаимодействия |
Содержание дисциплины | Теоретико-методологические подходы к изучению организационной культуры. Сущность и содержание организационной культуры. Формирование и функционирование организационной культуры. Структура организационной культуры. Типология организационной культуры. Лидерство в системе организационной культуры. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно) 1. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
2. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)(http://wciom.r 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |