Цель изучения дисциплины | освоение современных математических методов анализа, прогнозирования поведения технических объектов; формирование навыков поиска и выбора методов и моделей для решения научно-исследовательских задач, сравнения и анализа полученных результатов исследований; выполнения математического моделирования технических процессов, протекающих в реальном времени. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | МДК.02 |
Формируемые компетенции | ОК 01. | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
модели процесса разработки программного обеспечения; основные принципы процесса разработки программного обеспечения; основные подходы к интегрированию программных модулей; основы верификации и аттестации программного обеспечения; Уметь:
использовать выбранную систему контроля версий; использовать методы для получения кода с заданной функциональностью и степенью качества; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
участия в выработке требований к программному обеспечению; участия в проектировании программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов; |
Содержание дисциплины | Основы моделирования. Детерминированные задачи. Задачи в условиях неопределенности. |
Виды учебной работы | Лекции, практические. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
ОС Windows
OC Linux Приложения MSOffice Приложения LibraOffice 7-Zip, AcrobatReader Стандартное специализированное ПО в соответствии с наименованием кабинетов Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/) Профессиональные базы данных: 1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |