Аннотация рабочей программы дисциплины
«Технологии конструирования контента»

Цель изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование системного понимания принципов взаимодействия аудитории с контентом, а также освоение первичных навыков и умений сторителлинга, продюсирования и самостоятельного создания аудио-, фото- и видео контента.
- изучить технологии контент-маркетинга: от создания стратегии, постановки целей и задач, определения целевой аудитории, создания редакционного календаря до каналов передачи и продвижения этого контента и анализа результатов;
- изучить особенности восприятия контента потребителями, различия видов и форм контента, особенности привлечения аудитории для различных видов контента, а также инструменты продвижения контента;
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.04
Формируемые компетенции ОПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Основные принципы медиарилейшнз, корректно определяет типы меди и медийного контента, уверенно анализировать и создавать тексты для медиа.
Уметь:
Умеет использовать различные технологии и инструменты для создания различного контента. Видит различия между текстами для основных типов медиа, различает специфику создания текстов с учетом различных редакций. Владеет навыками съемки и монтажа видеоматериалов.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Знает различные технологии конструирования контента, умеет продюсировать и производить различные аудиовизуальные/видеовизуальные и текстовые произведения короткого формата для медийных платформ и соцсетей.
Содержание дисциплины Раздел 1. Концепция современного контент-маркетинга. Раздел 2. Распространение и продвижение контента.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Форма промежуточной аттестации Экзамен, диф. зачет.