Цель изучения дисциплины | Ведущая цель изучения методики преподавания английского языка – активное освоение студентами теоретических основ и практических умений деятельности учителя английского языка, способствующее формированию интереса к будущей профессии, готовности к ней, личностных и профессиональных качеств преподавателя. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.08 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ПК-1.1. Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области. Уметь:
ПК-1.2. Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ПК-2.2. Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору). ПК-3.2. Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании предмета «Иностранный язык» в учебной и во внеурочной деятельности. ПК-4.1. Разрабатывает образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-1.3. Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные. ПК-2.3. Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями ПК-3.1. Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.). ПК-4.3. Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий. ПК-4.2. Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного процесса. |
Содержание дисциплины | Введение в курс методики преподавания английского языка. Цели, содержание и структура современной системы школьного обучения иностранных языков. Организационное построение обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе. Современная система средств, методов и методических приемов обучения иностранным языкам. Методика изучения отдельных элементов содержания школьных курсов английского языка. Развитие личности ученика в процессе изучения английского языка в школе. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader(http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) не требуется
|
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |