Цель изучения дисциплины | 1. Понимание современных методов и техник продвижения 2. Разработка стратегий продвижения 3. Умение анализировать результаты: освоение аналитических инструментов и методов анализа данных для измерения эффективности маркетинговых кампаний и коррекции стратегии на основе полученных данных. 4. Взаимодействие с аудиторией: развитие навыков взаимодействия с целевой аудиторией через социальные сети, электронную почту, и другие онлайн-каналы. 5. Этика и ответственность: понимание этических аспектов продвижения и умение применять их в практике для соблюдения стандартов и норм. 6. Развитие креативных навыков: поддержка студентов в развитии креативности и способности генерировать оригинальные идеи для продвижения проектов. 7. Адаптация к изменениям рынка: умение адаптироваться к быстро меняющейся среде онлайн-маркетинга и продвижения, включая новые технологии и тренды. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.05 |
Формируемые компетенции | ОПК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основы эффективного педагогического общения, разрешения конфликтных ситуаций Уметь:
Проводить индивидуальные и групповые встречи (консультации) с обучающимися и их родителями (законными представителями)по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития и профессиональной адаптации Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Приемами достижения взаимопонимания, профилактики и разрешения конфликтов; техниками и приемами эффективной коммуникации с обучающимся и группой обучающихся |
Содержание дисциплины | Введение в продвижение образовательных и творческих проектов. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Стратегия продвижения проектов. Создание креативного контента и образовательных материалов. Маркетинг и реклама в образовании. Социальные медиа и коммуникации. Аналитика и оценка эффективности. Взаимодействие с участниками образовательных отношений. Этика и законность в продвижении. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
1. Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
2. Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); 3. Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 4. 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); 5. AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); 6. ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); 7. LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); 8. Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); 9. Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); 10. Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); 11. Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); 12. Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Многопрофильный образовательный ресурс «Консультант студента»: http://www.studentlibrary.ru
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU: http://elibrary.ru Вопросы образования: сайт журнала: http://vo.hse.ru/ Использование социальных сервисов в образовании: http://bobrdobr.ru/search.html? keywords=использование+социальных+сервисов |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |