Цель изучения дисциплины | Дисциплина имеет своей целью: - формирование у слушателей целостного образа сферы своей будущей профессиональной деятельности; - адекватных представлений об особенностях профессии психолога и требованиях к субъекту профессиональной деятельности, определяемых спецификой психологического знания, а также изучение базовых основ психологии как области научного знания. Основными задачами дисциплины являются: - изучение структуры современных профессий, особенностей профессиональной деятельности в целом и в области психологии, в частности; - знакомство с ключевыми особенностями психологической науки и ее местом в системе современного человекознания, формами представленности психологических знаний в общественном сознании; - знакомство с профессиограммой (трудограммой и психограммой) психолога, основными направлениями и формами его деятельности, этапами профессионализации и критериями профессионализма, системой профессионально-важных качеств специалиста психолога; - анализ факторов, определяющих эффективную профессиональную деятельность психолога, критерии оценки результатов его труда и профессиональной деятельности; Дисциплина имеет своей целью: - формирование у слушателей целостного образа сферы своей будущей профессиональной деятельности; - адекватных представлений об особенностях профессии психолога и требованиях к субъекту профессиональной деятельности, определяемых спецификой психологического знания, а также изучение базовых основ психологии как области научного знания. Основными задачами дисциплины являются: - изучение структуры современных профессий, особенностей профессиональной деятельности в целом и в области психологии, в частности; - знакомство с ключевыми особенностями психологической науки и ее местом в системе современного человекознания, формами представленности психологических знаний в общественном сознании; - знакомство с профессиограммой (трудограммой и психограммой) психолога, основными направлениями и формами его деятельности, этапами профессионализации и критериями профессионализма, системой профессионально-важных качеств специалиста психолога; - анализ факторов, определяющих эффективную профессиональную деятельность психолога, критерии оценки результатов его труда и профессиональной деятельности; |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.05 |
Формируемые компетенции | ОПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Уметь:
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
|
Содержание дисциплины | Раздел 1. . |
Виды учебной работы | Лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft office
Microsoft Windows 7-zip AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Электронно-библиотечная система «Лань»
ЭБС «Университетская библиотека online» ЭБС издательства «Юрайт» ЭБС АлтГУ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |