Цель изучения дисциплины | подготовка магистрантов к реализации инновационных образовательных технологий в педагогическом процессе. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ОПК-6.1: основы проектирования образовательных технологий, в том числе инклюзивных; особенности применения психолого-педагогических технологий, в том числе инклюзивных, для индивидуализации обучения, развития и воспитания обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями; психолого-педагогические особенности обучающихся с особыми образовательными потребностями в организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального, дополнительного образования. ОПК-7.1: основы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений в процессе реализации образовательных программ в негосударственных организациях дошкольного, начального общего, основного общего,среднего общего, профессионального, дополнительного образования. Уметь:
ОПК-6.2: адаптировать научно-методическое обеспечение основных и дополнительных образовательных программ, результатов психологической диагностики обучающихся и группы обучающихся для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями; разрабатывать и применять психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии для индивидуализации обучения, развития и воспитания обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. ОПК-7.2: планировать и организовывать индивидуальную и коллективную образовательную деятельность с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; взаимодействовать с другими участниками образовательных отношений при решении различных задач профессиональной деятельности в организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального, дополнительного образования. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ОПК-6.3: методикой педагогического взаимодействия с обучающимися с особыми образовательными потребностями в негосударственных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального, дополнительного образования. ОПК-7.3: методикой планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений для решения профессиональных задач в организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального, дополнительного образования. |
Содержание дисциплины | Педагогические технологии в современном образовании. Личностно-ориентированные технологии обучения. Деятельностно-ориентированные технологии обучения. Технология визуализации учебной информации. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU- en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
|
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |