Аннотация рабочей программы дисциплины
«Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности педагога»

Цель изучения дисциплины подготовка магистрантов к реализации инновационных образовательных технологий в педагогическом процессе.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.02
Формируемые компетенции ОПК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ОПК-6.1:
основы проектирования образовательных технологий, в том числе инклюзивных;
особенности применения психолого-педагогических технологий, в том числе инклюзивных, для индивидуализации обучения, развития и воспитания обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями;
психолого-педагогические особенности обучающихся с особыми образовательными потребностями в организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального, дополнительного образования.
ОПК-7.1: основы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений в процессе реализации образовательных программ в негосударственных организациях дошкольного, начального общего, основного общего,среднего общего, профессионального, дополнительного образования.
Уметь:
ОПК-6.2:
адаптировать научно-методическое обеспечение основных и дополнительных образовательных программ, результатов психологической диагностики обучающихся и группы обучающихся для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями;
разрабатывать и применять психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии для индивидуализации обучения, развития и воспитания обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
ОПК-7.2:
планировать и организовывать индивидуальную и коллективную образовательную деятельность с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
взаимодействовать с другими участниками образовательных отношений при решении различных задач профессиональной деятельности в организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального, дополнительного образования.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ОПК-6.3:
методикой педагогического взаимодействия с обучающимися с особыми образовательными потребностями в негосударственных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального, дополнительного образования.
ОПК-7.3:
методикой планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений для решения профессиональных задач в организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального, дополнительного образования.
Содержание дисциплины Педагогические технологии в современном образовании. Личностно-ориентированные технологии обучения. Деятельностно-ориентированные технологии обучения. Технология визуализации учебной информации.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU- en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).

Форма промежуточной аттестации Зачет.