Цель изучения дисциплины | 1.1. Сформировать у студентов интеллектуальные умения критического мышления на иностранных языках. 1.2. Ознакомить обучающихся с перечнем современных англоязычных/ немецкоязычных/ китайскоязычных информационно-образовательных порталов: - государственных образовательных, исследовательских и научных учреждений; - стипендиальных фондов и грантодателей; - международных молодежных программ и проектов. 1.3. Научить студентов самостоятельно пользоваться иноязычными информационно-образовательными ресурсами сети Интернет для развития профессионально-ориентированной академической мобильности и дистанционного обучения. 1.4. Совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию для межкультурного общения и соблюдения правил сетевого этикета. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.04 |
Формируемые компетенции | ОПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Механизм формирования базы данных по запросу пользователя; сайты информационных и образовательных ресурсов на основе использования гипертекста. Особенности оформления резюме и академической выписки в текстовом редакторе. Уметь:
Формировать базу данных на основе заданных параметров. Осуществлять фунцкии вставки, переноса информации, уметь создавать гиперссылки; набрать текст перевода на английском языке. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Методами и способами формирования базы данных с использованием компьютерных технологий для организациии академической мобильности. Навыками копирования и вставления информации онлайн (для заполнения анкет); навыками выгрузки файлов онлайн. |
Содержание дисциплины | I. Информационные ресурсы образовательных учреждений, фондов и организаций Германии, предоставляющих финансовую поддержку иностранным обучающимся. . II. Информационные ресурсы образовательных учреждений, фондов и организаций Англии и Америки, предоставляющих финансовую поддержку иностранным обучающимся. . IV. Образовательные ресурсы Германии по изучению немецкого языка. V. Образовательные ресурсы Англии и Америки по изучению английского языка. Международные тесты и экзамены. |
Виды учебной работы | Лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader(http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) http://tapemark.narod.ru/les/259a.html
http://www.portal-slovo.ru/philology/37386.php?ELEMENT_ID=37386&sphrase_id=15724&PAGEN_2=7 http://padeji.ru/leksikologiya/predmet-i-zadachi-leksikologii http://www.academia.edu/8473548/Objects_aims_and_types_of_Lexicology_word_structure_types_of_morphemes_and_affixes https://courses.nus.edu.sg/course/elltankw/history/vocab/a.htm? http://www2.le.ac.uk/departments/english/research/international-society-for-historical-lexicography-and-lexicology http://portal.tpu.ru/SHARED/k/KOMISSAROVA/four http://www.quora.com/topic/English-Grammar http://www.reddit.com/r/grammar https://en.oxforddictionaries.com/ https://www.ldoceonline.com/ https://www.macmillandictionary.com/ https://www.thesaurus.com/browse/imagery |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |