Цель изучения дисциплины | сформировать у студентов начальных знаний и базовых представлений о профессиональной деятельности в сфере связей с общественностью и рекламы; сформировать системное представление о современном состоянии связей с общественностью и рекламы: основных специальностях, технологиях, организационной структуре, направлениях и объёмах деятельности, роли новых медиа в современной практике связей с общественностью и рекламы. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; технологии организации коммуникационных кампаний и мероприятий; способы создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечения внутренней и внешней коммуникации; особенности осуществления профессиональных функций в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации; технологии организации рекламных кампаний и мероприятий. Уметь:
осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия; участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации; осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации; осуществлять рекламные кампании и мероприятия. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; навыками организации коммуникационных кампаний и мероприятий; навыками осуществления профессиональных функций в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации; навыками планирования и организации рекламных кампаний и мероприятий. |
Содержание дисциплины | Внутрикорпоративный PR. Антикризисный PR. Разработка рекламной кампании . Разработка PR-кампании. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |