Аннотация рабочей программы дисциплины
«Интернет- маркетинг»

Цель изучения дисциплины формирование у студентов системы знаний об интернет-маркетинге как современном направлении бизнеса;
- приобретение компетенций, позволяющих активно и творчески участвовать в разработке проектов и практическом применении современных концепций, методов и моделей интернет-маркетинга;
- овладение знаниями и навыками, необходимыми для постановки и практического решения маркетинговых задач в сети Интернет.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные маркетинговые методики изучения аудитории интернета для задач интернет-маркетинга;
основные маркетинговые методики изучения медиаканалов, в том числе в рамках конкурентного анализа, для задач интернет-маркетинга;
основные маркетинговые методики изучения контента, в том числе в рамках конкурентного анализа, для задач интернет-маркетинга;
современную методологию Интернет-маркетинга, модели Интернет-маркетинга;
методики и инструменты Интернет-маркетинга, используемые на рынке при разработке маркетингово-коммуникационных кампаний;
современные тенденции в развитии теоретической базы и практики Интернет-маркетинга
Уметь:
использовать основные маркетинговые методики изучения аудитории интернета для задач интернет-маркетинга;
использовать основные маркетинговые методики изучения медиаканалов, в том числе в рамках конкурентного анализа, для задач интернет-маркетинга;
использовать основные маркетинговые методики изучения медиаконтента, в том числе в рамках конкурентного анализа, для задач интернет-маркетинга;
анализировать аудиторию сети Интернет и работать с сообществом Интернет-ресурса; производить поисковую оптимизацию маркетинговой интернет-площадки; проводить анализ эффективности маркетинговых мероприятий в сети Интернет; координировать с заказчиками маркетингово-коммуникационную кампанию в сети Интернет.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
основными маркетинговыми методиками изучения аудитории интернета для задач интернет-маркетинга;
основными маркетинговыми методиками изучения медиаканалов, в том числе в рамках конкурентного анализа, для задач интернет-маркетинга;
основными маркетинговыми методиками изучения контента, в том числе в рамках конкурентного анализа, для задач интернет-маркетинга;
методами практического использования изучаемых теоретических концепций, моделей, методов и технологий Интернет-маркетинга;
методиками маркетингового планирования, аудита, анализа и обоснования решений в области Интернет-маркетинга;
методиками разработки маркетинговых планов и проектов в сети Интернет во взаимодействии с заказчиком, а также презентации результатов маркетинго-коммуникационных проектов в сети Интернет.
Содержание дисциплины Теоретические основы Интернет-маркетинга. Технологии Интернет-маркетинга.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
cfin.ru - сайт "Корпоративный менеджмент"
hrm.ru - электронная библиотека HR-специалистов
aup.ru - Административно-управленческий портал "Менеджмент и маркетинг в бизнесе"
garant.ru- Информационно-правовой портал «Гарант»
consultant.ru - «КонсультантПлюс»
www.scopus.com - Электронная база данных «Scopus»
elibrary.ru - Научная электронная библиотека elibrary

Форма промежуточной аттестации Экзамен.