Цель изучения дисциплины | формирование у будущих бакалавров теоретических знаний в области маркетинга территорий, рассмотрении роли территориального маркетинга в сфере государственного и муниципального управления и применение маркетинга территорий на практике с целью повышения эффективности управления территориями. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.02.01 |
Формируемые компетенции | ПК-4.02 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- сущность маркетинга территорий, его цели, задачи, основные понятия, концепции, принципы и функции; - субъекты территориального маркетинга; - элементы комплекса маркетинга территорий; - маркетинговую среду территории; - виды, источники и методы получения маркетинговой информации; - особенности поведения потребителей ресурсов и общественных благ территории. Уметь:
- сегментировать территориальные рынки, осуществлять позиционирование и дифференциацию территорий; - составлять анкеты и проводить маркетинговые исследования; - разрабатывать товарные, ценовые и коммуникативные стратегии в разрезе объектов территориального маркетинга; - использовать маркетинговый инструментарий в сфере маркетинга территорий. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- приемами и методами проведения маркетинговых исследований в сфере территориального маркетинга; - основными стратегиями маркетинга территорий; - основными методами формирования конкурентных преимуществ территории. |
Содержание дисциплины | СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ . РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ . ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ. ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочная)
Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочная) 7-Zip AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |