Аннотация рабочей программы дисциплины
«Математика»

Цель изучения дисциплины Формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики;
Развитие логического, алгоритмического и математического мышления;
Применение полученных знаний при решении различных профессиональных задач;
Формирование и развитие умения находить информацию из различных источников, анализировать, систематизировать и синтезировать ее;
Создание положительной мотивации к обучению, самообучению и саморазвитию;
Расширение представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;
Использование полученных знаний и умений в будущей профессиональной деятельности.
Место дисциплины в учебном плане ЕН
Формируемые компетенции ОК 01.
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные понятия линейной алгебры и аналитической геометрии;
основные понятия и методы математического анализа;
виды задач линейного программирования и алгоритм их моделирования;
информационные технологии и сервисы, позволяющие решать учебные задачи разделов курса;
информационные технологии, позволяющие эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
Уметь:
решать системы линейных уравнений;
производить действия над векторами, составлять уравнения прямых и определять их взаимное расположение;
вычислять пределы функций;
дифференцировать и интегрировать функции;
составлять типовые модели и решать задачи линейного программирования;
использовать Google-сервисы для эффективной работы;
использовать сквозные цифровые технологии;
использовать инструменты MS Excel для решения типовых задач разделов курса.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Не предусмотрено
Содержание дисциплины Линейная алгебра. Раздел 2. Математический анализ. Дифференциальное исчисление функции. Математический анализ. Интегральное исчисление функции. Основы теории вероятности, комбинаторики и математической статистики . Раздел 5. Основные математические методы в профессиональной деятельности. .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Операционная система Windows и/или AstraLinux
Специализированное и общее ПО
Open Office или Libreoffice
3D Canvas
Blender
Visual Studio Community
Python c расширениями PIL, Py OpenGL
FAR
XnView
7-Zip
AcrobatReader
GIMP
Inkscape
Paint.net
VBox
Mozila FireFox
Chrome
Eclipse (PHP,C++, Phortran)
VLC QTEPLOT
Visual Studio Code https://code.visualstudio.com/License/
Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)

Профессиональные базы данных:
1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.