Раздел 1. Лабораторные работы. Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции. |
1.1. |
Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.
Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.Трудовые отношения в странах изучаемого языка. Популярные профессии. Поиски работы. Резюме и собеседования. |
Практические |
2 |
42 |
|
|
1.2. |
Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.
Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.Трудовые отношения в странах изучаемого языка. Популярные профессии. Поиски работы. Резюме и собеседования. |
Сам. работа |
2 |
44 |
|
|
1.3. |
Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).
Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.
Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.
Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.Население. Проблемы иммиграции. Этнические проблемы в странах изучаемого языка. |
Практические |
2 |
34 |
|
|
1.4. |
Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).
Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.
Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.
Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.Население. Проблемы иммиграции. Этнические проблемы в странах изучаемого языка. |
Сам. работа |
2 |
46 |
|
|
1.5. |
Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).
Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.
Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.
Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.Система здравоохранения в странах изучаемого языка. Отношение к здоровью представителей разных культур. Здоровье в системе ценностей современного человека. |
Практические |
2 |
34 |
|
|
1.6. |
Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).
Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.
Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.
Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.Система здравоохранения в странах изучаемого языка. Отношение к здоровью представителей разных культур. Здоровье в системе ценностей современного человека. |
Сам. работа |
2 |
16 |
|
|
1.7. |
Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).
Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.
Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.
Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.Физкультура и спорт в странах изучаемого языка. Роль спорта в современном мире. Международные спортивные соревнования. Выдающие спортсмены. |
Практические |
2 |
34 |
|
|
1.8. |
Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.Физкультура и спорт в странах изучаемого языка. Роль спорта в современном мире. Международные спортивные соревнования. Выдающие спортсмены. |
Сам. работа |
2 |
42 |
|
|
1.9. |
Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).
Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.
Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.
Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.Мировая экономика. Глобальные экономические проблемы. Типы экономических систем. Спрос и предложение. Предпринимательство. Торговля. Изучение рынков и продвижение товаров. Реклама. Контракты. Способы платежей. Экономическое развитие стран изучаемого языка. Мировые экономические организации: Всемирный банк, Международный Валютный фонд, Всемирная торговая организация. Международная торговля. Проблемы в международных тор |
Практические |
2 |
24 |
|
|
1.10. |
Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).
Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.
Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.
Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.Мировая экономика. Глобальные экономические проблемы. Типы экономических систем. Спрос и предложение. Предпринимательство. Торговля. Изучение рынков и продвижение товаров. Реклама. Контракты. Способы платежей. Экономическое развитие стран изучаемого языка. Мировые экономические организации: Всемирный банк, Международный Валютный фонд, Всемирная торговая организация. Международная торговля. Проблемы в международных тор |
Сам. работа |
2 |
24 |
|
|
Раздел 2. Вводно-коррективный курс. Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке: основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции. |
2.1. |
Гласные звуки |
Практические |
1 |
6 |
|
Л1.2 |
2.2. |
согласные звуки |
Практические |
1 |
6 |
|
Л1.2 |
2.3. |
дифтонги |
Практические |
1 |
4 |
|
Л1.2 |
2.4. |
интонация |
Практические |
1 |
4 |
|
Л1.2 |
2.5. |
Фонетика языка |
Сам. работа |
1 |
10 |
|
Л1.2 |
Раздел 3. Практика языка. Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.
Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая,
терминологическая, общенаучная, официальная и другая).
Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Понятие об основных способах словообразования.Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).
Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.
Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.
Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография. |
3.1. |
Учеба в университете |
Практические |
1 |
10 |
|
Л1.1 |
3.2. |
Рабочий день |
Практические |
1 |
10 |
|
Л1.1 |
3.3. |
Семья |
Практические |
1 |
10 |
|
Л1.1 |
3.4. |
Биография |
Практические |
2 |
10 |
|
Л1.1 |
3.5. |
Еда. |
Практические |
2 |
10 |
|
Л1.1 |
3.6. |
Квартира. |
Практические |
2 |
16 |
|
Л1.1 |
3.7. |
Покупки в магазине. Одежда |
Практические |
2 |
10 |
|
Л1.1, Л1.2 |
3.8. |
Описание квартиры (дома) своей мечты |
Сам. работа |
2 |
30 |
|
Л1.1 |
3.9. |
Город |
Практические |
3 |
12 |
|
Л1.1 |
3.10. |
Транспорт и путешествия |
Практические |
3 |
12 |
|
Л1.1 |
3.11. |
Подготовка рассказа о своем путешествии |
Сам. работа |
3 |
6 |
|
Л1.1 |
3.12. |
Киноискусство |
Практические |
3 |
12 |
|
Л1.1 |
3.13. |
Подготовка доклада о любимом актере |
Сам. работа |
3 |
26 |
|
Л1.1 |
Раздел 4. Практика языка |
4.1. |
Алтайский край: география, климат, города. The Altai
Territory:
Geography.
Climate.
Main cities. Industry & Agriculture
|
Практические |
3 |
0 |
|
Л1.3 |
4.2. |
Великобритания.Географическое положение Великобритании. Государственное устройство, промышленность.Great Britain. Geographical Position. Industry and Agriculture.Great Britain’s Economy |
Практические |
3 |
0 |
|
|
4.3. |
История, географическое положение, климат, природа США. History of the USA.The USA.
Geographical Position. Climate. Natural resources
|
Практические |
3 |
0 |
|
|
4.4. |
The European Union |
Практические |
3 |
0 |
|
|
4.5. |
Culture. Intercultural Communication. Cultural Differences. Comparing Russian and American Cultures.
National Values
|
Практические |
3 |
0 |
|
|
4.6. |
Terrorism. The Roots of Terrorism |
Практические |
3 |
0 |
|
|
4.7. |
The Role of Women in a Changing World |
Практические |
3 |
0 |
|
|
Раздел 5. Грамматика языка. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. |
5.1. |
Временные формы глагола. |
Практические |
1 |
12 |
|
Л3.1 |
5.2. |
Местоимения |
Практические |
1 |
12 |
|
Л3.1 |
5.3. |
Порядок слов в простом предложении. |
Практические |
1 |
12 |
|
Л3.1 |
5.4. |
Отрицание |
Практические |
2 |
10 |
|
Л3.1 |
5.5. |
Возвратные глаголы |
Практические |
2 |
12 |
|
Л3.1 |
5.6. |
Порядок слов в простом предложении |
Сам. работа |
2 |
24 |
|
Л3.1 |
5.7. |
Предлоги. |
Практические |
3 |
36 |
|
Л3.1 |
5.8. |
Склонение существительных. |
Практические |
3 |
12 |
|
Л3.1 |
5.9. |
Склонение прилагательных. |
Практические |
3 |
12 |
|
Л3.1 |
5.10. |
Употребление и склонение артикля |
Практические |
3 |
12 |
|
Л3.1 |
5.11. |
Склонение прилагательных |
Сам. работа |
3 |
24 |
|
Л3.1 |
5.12. |
Степени сравнения прилагательных. |
Практические |
3 |
24 |
|
Л3.1 |
5.13. |
Инфинитивные группы |
Практические |
3 |
12 |
|
Л3.1 |
5.14. |
Инфинитивные группы |
Сам. работа |
3 |
22 |
|
Л3.1 |
5.15. |
Сложносочиненные предложения. |
Практические |
3 |
24 |
|
Л3.1 |
5.16. |
Сложноподчиненные предложения |
Практические |
3 |
24 |
|
Л3.1 |
5.17. |
Сложноподчиненные предложения |
Сам. работа |
3 |
44 |
|
Л3.1 |
5.18. |
Страдательный залог. |
Практические |
3 |
32 |
|
Л3.1 |
5.19. |
Страдательный залог |
Сам. работа |
3 |
30 |
|
Л3.1 |