МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Алтайский государственный университет»

Колледж Алтайского государственного университета

Аналитическая химия

рабочая программа дисциплины
Закреплена за отделениемОтделение природопользования, сервиса и туризма
Направление подготовки20.02.01. специальность Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Форма обученияОчная
Учебный план20_02_01_РИПК_3_2017
Часов по учебному плану 278
в том числе:
аудиторные занятия 178
самостоятельная работа 100
Виды контроля по семестрам
экзамены: 4

Распределение часов по семестрам

Курс (семестр) 2 (3) 2 (4) Итого
Недель 96 96
Вид занятий УПРПДУПРПДУПРПД
Лекции 54 60 114 0
Практические 32 32 64 0
Сам. работа 44 56 100 0
Итого 130 148 278 0

Программу составил(и):

Рецензент(ы):

Рабочая программа дисциплины
Аналитическая химия

разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 20.02.01 (уровень подготовки кадров высшей квалификации). (приказ Минобрнауки России от 18.04.2014г. №)

составлена на основании учебного плана:
Рациональное использование природохозяйственных комплексов
утвержденного учёным советом вуза от 07.07.2015 протокол № .

Рабочая программа одобрена на заседании Совета колледжа

Протокол от г. №
Срок действия программы: уч. г.

Заведующий отделением
Лут Евгения Юрьевна


1. Цели освоения дисциплины

1.1.

2. Место дисциплины в структуре ППСЗ

Цикл (раздел) ППСЗ: ОП

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1 Проводить мониторинг окружающей природной среды.
ПК 1.2 Организовывать работу функционального подразделения по наблюдению за загрязнением окружающей природной среды.
ПК 1.3 Организовывать деятельность по очистке и реабилитации загрязненных территорий.
ПК 1.4 Проводить мероприятия по очистке и реабилитации загрязненных территорий.
ПК 2.1 Осуществлять мониторинг и контроль входных и выходных потоков для технологических процессов в организациях.
ПК 2.2 Контролировать и обеспечивать эффективность использования малоотходных технологий в организациях.
ПК 3.3 Реализовывать технологические процессы по переработке, утилизации и захоронению твердых и жидких отходов.
ПК 3.4 Проводить мероприятия по очистке и реабилитации полигонов.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
3.1.Знать:
3.1.1.
3.2.Уметь:
3.2.1.
3.3.Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
3.3.1.

4. Структура и содержание дисциплины

Код занятия Наименование разделов и тем Вид занятия Семестр Часов Компетенции Литература

5. Фонд оценочных средств

5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Рекомендуемая литература
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.3. Перечень программного обеспечения
6.4. Перечень информационных справочных систем

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины