Закреплена за кафедрой | Кафедра культурологии и дизайна |
---|---|
Направление подготовки | 54.04.03. Искусство костюма и текстиля |
Профиль | Художественное проектирование костюма |
Форма обучения | Очная |
Общая трудоемкость | 3 ЗЕТ |
Учебный план | 54_04_03_ХПК-12-2018 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 1 (1) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 12 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Практические | 48 | 48 | 48 | 48 |
Сам. работа | 60 | 60 | 60 | 60 |
Итого | 108 | 108 | 108 | 108 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2018-2019 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра культурологии и дизайна
Протокол от 26.04.2018 г. № 7
Заведующий кафедрой доктор искусствоведения, декан Л.И. Нехвядович
1.1. | Формирование представления базового комплекса знаний, навыков, необходимых для разработки концепции рекламного продукта, содержания рекламных сообщений и его творческого воплощения, экспертной оценки рекламного продукта. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.02 |
ПК-6 | готовность использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ в профессиональной деятельности |
ПК-7 | готовность использовать современные достижения науки и передовой технологии в профессиональной деятельности |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | основы технологий создания рекламного продукта социокультурные функции рекламного текста технологические основы создания рекламного обращения структуру рекламного текста |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | творчески, самостоятельно применять на практике полученные знания; объективно освещать проблемы технологий создания рекламного обращения формировать адекватные рекламному сообщению технологии его реализации применять их в процессе практических решений, касающихся как повседневной жизни, так и профессиональной области формировать и обосновывать личную позицию по отношению к проблемам музыкальной культуры |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | технологического построения рекламного текста применения технологических приемов в построении рекламного текста использования полученных знаний в практической деятельности |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Реклама как элемент комплекса маркетинга и инструмент коммуникации | ||||||
1.1. | Структура рекламного сообщения | Практические | 1 | 6 | ПК-6, ПК-7 | Л1.1, Л2.1 |
1.2. | Подготовка к практической работе | Сам. работа | 1 | 12 | ПК-6, ПК-7 | Л1.1, Л2.1 |
1.3. | Рекламный блок: его составляющие | Практические | 1 | 6 | ПК-6, ПК-7 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 2. Копирайтинг | ||||||
2.1. | Структура рекламного текста | Практические | 1 | 6 | ПК-6, ПК-7 | Л1.1, Л2.1 |
2.2. | Подготовка к практической работе | Сам. работа | 1 | 16 | ПК-6, ПК-7 | Л1.1, Л2.1 |
2.3. | Подходы к написанию заголовков и слоганов | Практические | 1 | 6 | ПК-6, ПК-7 | Л1.1, Л2.1 |
2.4. | Специфика рекламных текстов в различных СМИ | Практические | 1 | 6 | ПК-6, ПК-7 | Л1.1, Л2.1 |
2.5. | Основной текст рекламного сообщения | Практические | 1 | 6 | ПК-6, ПК-7 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 3. Технологии рекламной полиграфии | ||||||
3.1. | Технологии pгe-press | Практические | 1 | 6 | ПК-6, ПК-7 | Л1.1, Л2.1 |
3.2. | Подготовка к практической работе | Сам. работа | 1 | 16 | ПК-6, ПК-7 | Л1.1, Л2.1 |
3.3. | Принтерная и типографическая печать | Практические | 1 | 2 | ПК-6, ПК-7 | Л1.1, Л2.1 |
3.4. | Подготовка к практической работе | Сам. работа | 1 | 16 | ПК-6, ПК-7 | Л1.1, Л2.1 |
3.5. | Технологии рекламного видео | Практические | 1 | 4 | ПК-6, ПК-7 | Л1.1, Л2.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
см приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
см приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
см приложение |
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Шарков Ф.И. | Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие: | М.: Дашков и Ко. — 324 с. // ЭБС "Университетская библиотека online", 2011, 2017 | biblioclub.ru |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Л. Н. Федотова | Реклама: теория и практика: | Юрайт, 2018 | www.biblio-online.ru/book/164B20C5-2343-47F1-884F-6557E25149FD. |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Технология рекламы | e.lanbook.com | ||
Э2 | Технология рекламы | e.lanbook.com | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Microsoft Office, Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
Информационная справочная система: СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
В процессе подготовки к практическим занятиям, Вам необходимо обратить особое внимание на самостоятельное изучение рекомендованной литературы. При всей полноте конспектирования лекции в ней невозможно изложить весь материал из-за лимита аудиторных часов. Поэтому самостоятельная работа с учебниками, учебными пособиями, научной, справочной литературой, материалами периодических изданий и Интернета является наиболее эффективным методом получения дополнительных знаний, позволяет значительно активизировать процесс овладения информацией, способствует более глубокому усвоению изучаемого материала, формирует у Вас отношение к конкретной проблеме. Самостоятельная работа студентов по дисциплине включает в себя: - углубленный анализ материалов лекций с учетом заданий на дом; - работу со словарями и справочниками; овладение понятийным аппаратом; - аналитическая работа с источниками (аннотирование, реферирование); - работу со словарями и справочниками; овладение понятийным аппаратом; - выполнение самостоятельных работ. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций представлены в фонде оценочных средств.Самостоятельная работа студента - это особым образом организованная деятельность, включающая в свою структуру такие компоненты, как: - уяснение цели и поставленной учебной задачи; - четкое и системное планирование самостоятельной работы; - поиск необходимой учебной и научной информации; - освоение собственной информации и ее логическая переработка; - использование методов исследовательской, научно-исследовательской работы для решения поставленных задач; - выработка собственной позиции по поводу полученной задачи; - представление, обоснование и защита полученного решения; - проведение самоанализа и самоконтроля В процессе изучения курса большое внимание уделяется самостоятельной работе студентов при подготовке к практическим занятиям. Качество самостоятельной работы во многом определяется эффективной организацией работы, которая может быть достаточно индивидуальной. Однако за основу можно взять общий модуль, который включает: - ознакомление с литературой по теме занятия (как рекомендуемой, так и найденной самостоятельно); - работу со словарями и справочниками; - овладение понятийным аппаратом; - аналитическая работа с источниками (аннотирование, реферирование); - самостоятельное изучение студентами отдельных вопросов, связанных с отдельными частями курса. Необходимые для занятий информационные материалы предоставляются студентам в электронном виде; - учебно-исследовательская работа; - использование компьютерной техники, интернета и др. |