Закреплена за кафедрой | Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций |
---|---|
Направление подготовки | 32.04.01. Общественное здравоохранение |
Профиль | Организация профилактической деятельности и укрепление здоровья населения |
Форма обучения | Очно-заочная |
Общая трудоемкость | 3 ЗЕТ |
Учебный план | v32_04_01_Общественное здравоохранение_ОПДиУЗН-2021 |
|
|
Распределение часов по семестрам
Курс (семестр) | 1 (2) | Итого | ||
---|---|---|---|---|
Недель | 23,5 | |||
Вид занятий | УП | РПД | УП | РПД |
Лекции | 8 | 8 | 8 | 8 |
Практические | 12 | 12 | 12 | 12 |
Сам. работа | 88 | 88 | 88 | 88 |
Итого | 108 | 108 | 108 | 108 |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании
кафедры
Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций
Протокол от 27.05.2022 г. № 9
Заведующий кафедрой Рудакова О.Ю.
1.1. | Целями освоения дисциплины «Основы социального маркетинга» являются - сформировать у студентов базовые знания в области теории и практики социального маркетинга, позволяющих применять их при решении управленческих задач по разработке, реализации и продвижению массовых социальных проектов и кампаний. |
---|
Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.01.02 |
УК-2 | Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
ПК-2 | Способен принимать обоснованные организационно-управленческие решения в области общественного здравоохранения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен | |
3.1. | Знать: |
---|---|
3.1.1. | УК-2.1. Знает требования, предъявляемые к проектной работе; методы представления и описания результатов проектной деятельности; критерии и параметры оценки результатов выполнения проекта. ПК-2.1 Знает технологии принятия управленческих решений в области общественного здравоохранения. |
3.2. | Уметь: |
3.2.1. | УК-2.2. Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения; организовывает и координирует работу участников проекта; представляет результаты проекта в различных формах. ПК-2.2 Умеет анализировать и критически оценивать способы и механизмы реализации управленческих решений. |
3.3. | Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть): |
3.3.1. | УК-2.3. Владеет навыками осуществления деятельности по управлению проектом на всех этапах его жизненного цикла. ПК-2.3. Владеет навыками обоснования принятия решений в области общественного здравоохранения. |
Код занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Семестр | Часов | Компетенции | Литература |
---|---|---|---|---|---|---|
Раздел 1. Сущность социального маркетинга | ||||||
1.1. | Сущность маркетинга и основные концепции его развития | Лекции | 2 | 2 | УК-2, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
1.2. | Сущность маркетинга и основные концепции его развития | Практические | 2 | 4 | УК-2, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
1.3. | Сущность маркетинга и основные концепции его развития | Сам. работа | 2 | 22 | УК-2, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
1.4. | Содержание социального маркетинга | Лекции | 2 | 2 | УК-2, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
1.5. | Содержание социального маркетинга | Практические | 2 | 2 | УК-2, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
1.6. | Содержание социального маркетинга | Сам. работа | 2 | 22 | УК-2, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
Раздел 2. Технологии социального маркетинга | ||||||
2.1. | 4P социального маркетинга | Лекции | 2 | 2 | УК-2, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
2.2. | 4P социального маркетинга | Практические | 2 | 4 | УК-2, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
2.3. | 4P социального маркетинга | Сам. работа | 2 | 22 | УК-2, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
2.4. | Фандрайзинг как технология социльного маркетинга | Лекции | 2 | 2 | УК-2, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
2.5. | Фандрайзинг как технология социльного маркетинга | Практические | 2 | 2 | УК-2, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
2.6. | Фандрайзинг как технология социльного маркетинга | Сам. работа | 2 | 22 | УК-2, ПК-2 | Л1.1, Л2.1 |
5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
См. Приложение |
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.) |
См. Приложение |
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации |
См. Приложение |
Приложения |
Приложение 1.
23ФОС Основы соц. маркетинга.docx
|
6.1. Рекомендуемая литература | ||||
6.1.1. Основная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л1.1 | Карпова, С. В. | Маркетинг теория и практика : учебное пособие для бакалавров | Юрайт, 2019 | https://urait.ru/bcode/425233 |
6.1.2. Дополнительная литература | ||||
Авторы | Заглавие | Издательство, год | Эл. адрес | |
Л2.1 | Калюжнова, Н. Я. | Современные модели маркетинг: : учебное пособие для вузов | Юрайт, 2022 | https://urait.ru/bcode/492979 |
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Название | Эл. адрес | |||
Э1 | Курс в МУДЛ | portal.edu.asu.ru | ||
Э2 | Основы социального маркетинга | portal.edu.asu.ru | ||
6.3. Перечень программного обеспечения | ||||
Windows 7 Professional Office 2010 Professional Open Office Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) | ||||
6.4. Перечень информационных справочных систем | ||||
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru). 2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Аудитория | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Учебная аудитория | для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик | Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска) |
Помещение для самостоятельной работы | помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ |
Изучение данного курса предполагает последовательное выполнение всех заданий по порядку (пройти лекцию, изучить термины из глоссария, выполнить задания и тесты). Последовательность проведения занятий и их содержание определяются настоящей программой. Основная работа проводится на практических занятиях и в форме самостоятельной работы. Практическое занятие требует подготовки студентов, предусматривающей изучение теоретического материала по теме занятия с использованием учебной литературы, перечень которой приведен в данной рабочей программе. Самостоятельная работа предусматривает также изучение рекомендованной основной и дополнительной литературы, а также выполнение соответствующих заданий студентами самостоятельно. Цель заданий для самостоятельной работы - закрепить полученные знания в рамках отдельных тем по учебной дисциплине, сформировать умения и навыки по решению вопросов, составляющим содержание курса. Для прохождения итоговой аттестации по дисциплине студент должен продемонстрировать систематическую подготовку к разделам дисциплины в течение учебного семестра в виде выполненных практических заданий, заданий для самостоятельной работы, решение тестов, написание реферата (эссе) |